Бодрая развязка

Mar 24, 2018 18:40


Продолжается бесконечный сериал про историю Формулы 1. Продолжается рассказ про сезон 1982 года. И продолжается он увы без одного из самых ярких участников - Жилья Вильнева. Само собой гибель канадца послужила поводом для расследования комиссии ФИСА. Было определенно, что вина в столкновении лежит непосредственно на самом Жиле Вильневе. Йохен Масс все делал по правила и по правилам сместился в сторону, уступая более быстрой машине. Вильневу необходимо было оставаться на своей траектории, но видимо в тот момент он думал совсем не об этом. Так же было установлено, что смертельные повержения - перелом шейных позвонков, Жиль получил в момент столкновения с March.
Мы не можем знать случилась бы эта авария, не будь ссоры канадца с Дидье Пирони. Вильнев ведь и раньше опасно ездил, но приобрел репутацию бессмертного. У него не было ни одной аварии, где он хотя бы слегка покалечился, а в тяжелые  аварии он попадал чуть ли не с первой гонки. Вспоминаем его столкновение с Петерсоном в Японии 77, где погибло несколько фотографов. Дидье Пирони старательно избегает журналистов и более склонен обвинять в смерти Жиля не их конфликт, и не самого Вильнева, а смертельно опасный граунд-эффект. Это печально и трудно осознавать, но эта смертельная авария совершенно ничего не изменит в Формуле 1. Сегодня мы проходим повороты на 250-260 км/ч в то время как ранее это было на 180, до появления юбок и граунд-эффекта. Проблема с этими болидами-крыльями, в том, что в тот момент, как юбка теряет контакт с землей, на болид более не воздействует прижимная сила. Он взлетает и летит как снаряд или ракета.
Жиль был похоронен 14 мая 1982 года в Монреале. На церемонии присутствовали : премьер-министр Канады, мэр Монреаля, бывший товарищ Жиля по команде  - Джоди Шектер. Шектер сказал с трибуны Жиль никогда не был чемпионом мира, но он был самым быстрым из нас. Я никогда его не забуду.
В таком вот настроении чемпионат приехал в Монте Карло, туда. где год назад всех победил Жиль Вильнев. Добавим к этому некие споры между Балистером и президентом Автомобильного клуба Монако Мишелем Боери, из-за аккредитации журналистов. Балистер хочет, что бы аккредитацию теперь выдавала ФИСА и её получат само собой самые лояльные. Боери же намерен выдать аккредитацию всем желающим. Это застарелый конфликт, ибо на выборах главы ФИА Боери крайне возражал против Балистера.
Добавим к этому разброд и шатание в стане ассоциации конструкторов. Там все понимают, что дни Форд-Косворт сочтены и постепенно отказываются от борьбы с турбовыми. Вот Берни заключил контракт с БМВ. Вот МакЛарен объявили о грядущей сделке с Порш. Уильямс и Лотус в поисках. Маленькие команды с хилыми бюджетами, ощущают себя брошенными.
Дабы уж совсем испортить настроение маленьких команд, во вторник Avon объявила о немедленном уходе из Формулы 1. Дескать участие в королевских гонках оказалось даже антирекламой. За Avon закрепилась слава шин для бедных Таким образом Theodore и Ensign должны быстро искать новых поставщиков шин. Но не March, Джон Макдональд выкупил у  Avon все их запасы. В итоге Мо Нанн использует колеса оставшиеся после Лонг-Бич а Theodore заключила сделку с Goodyear. Ensign ещё и порадовал новой раскраской, вместо белой машина стала больше похожа на Brabham.


Долгожданный Ligier JS 19 был представлен почтенной публике. Долгожданный ибо у Лижье пока всего 4 очка


Это детище Жан-Пьера Жабуя построенное по принципу многострадального Lotus 80. Задняя подвеска, понтон и крыло составляют одно целое. Это вызвало интерес контролеров и после недолго совещания Ligier JS 19 был признан не законным. Жабуй начинает оправдываться, что мол правила не ясны, что были сложности с балансировкой двигателя. Механики спешно вносят изменения, по сути убивая весь эффект конструкции. Ги Лижье считает, что это ему мстят за игнор ГП Сан-Марино.
Другой большой новостью уик-энда стало  появление в Renaultс электронной системой впрыска, которая обеспечивает лучший крутящий момент и большую гибкость турбо-V6, при одновременном снижении ее аппетита. Подтупливание отклика и отсутствие прогрессивности турбо на зигзагах Монако ушло в прошлое.
Феррари прибыла в Монако с одной машиной. Замена Жилю пока не найдена. Но в Северной Америке надо будет что-то искать. Вариантов много это и самый перспективный американский гонщик  Рик Мирс и Карлос Рётеманн, Марио Андретти, Патрик Томба, даже с Аланом Джонсом идут переговоры.
Brabham решил уровнять свои шансы. Пике стартует на BT50 с BMW (хоть и не любит эту машину, но договор обязывает), Патрезе на BT49 Ford Cosworth.


В силу малой стартовой решетки была проведена предквалификация, где из 8 пилотов. 5 отсекалось: Фаби, Палетти, Бойзел. Серра и  де Вилотта. Масс, Жарье и Уорик выбрались из под удара топора.


Это машина Йохена Масса, в которую в ходе предквалификации долили воды, после чего она стала гораздо медленнее. Т.е. на лицо было наличие в March специального пустого резервуара, запрещенного правилами. Toleman подали жалобу, но комиссары этот момент с доливом прощелкали и Масса не наказали.
С 1978 года Рено безбожно проваливалась в Монако, но в 1982 результат впечатляет. 12 поул у Рене Арну и он главный фаворит гонки. Прост менее счастлив, машина все два дня ломалась и он только 4-й. И один из быстрых кругов ему испортил ....Арну. Это привел к яростным спорам между товарищами по команде.

image Click to view


С Рене Арну мог побороться и Патрезе. Брэбэм-Форд казалось идеально подошел к Монако, но быстрый круг Риккардо испортил де Чезарис. Как и у двух французов, у двух итальянцев возник ожесточенный спор с взаимными оскорблениями. Менее счастливый Пике со своим двигателем БМВ, он лишь 13-й. Джакомелли рад сцеплению с трассой, он третий, де Чезарис 7-й. Феррари Пирони 5-я. Williams не могут нащупать баланс : Росберг 6-й, Дэйли 8-й. Tyrrell подкачал Альборето 9-й, Хентон 17-й. В McLaren страдают от недостатка тяги: Уотсон 10-й, Лауда 12-й.

9

John Watson


McLaren MP4B
Ford Cosworth DFV3.0 V8


Michele Alboreto


Tyrrell 011
Ford Cosworth DFV 3.0 V8

8

7

Detek Daly


Williams FW08
Ford Cosworth DFV 3.0 V8


Andrea de Cesaris


Alfa Romeo N182
Alfa Romeo 1260 3.0 V12

6

5

Keke Rosberg


Williams FW08
Ford Cosworth DFV 3.0 V8


Didier Pironi


Ferrari 126C2
Ferrari 021 1.5 V6T

4

3

Alain Prost


Renault RE30B
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T


Bruno Giacomelli


Alfa Romeo N182
Alfa Romeo 1260 3.0 V12

2

1

Ricсardo Patrese


Brabham BT49D
Ford Cosworth DFV 3.0 V8


Rene Arnoux


Renault RE30B
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T

Мэнселл 11-й, де Анджелис 15-й. Неплохо у ATS Винкельхок 14-й, Салазар последний 20-й, но обе машины прошли квалификацию. Спешно переделанный JS19 - Чивер 16-й, Лаффит 18-й. И наконец Зурэ смог квалифицировать один из Arrows 19-м.


Снова кино разбито на фрагменты. И качество не очень. это прям какая-то экранка. Гонка стартует при ярком солнце, но к концу гонки возможен дождь.

ПС. Ребята, видео, что были здесь с ГП Монако, с Ю-Туба убрали, но зато ролик целиком оказался на официальном канале. Я его вставлю, но тайм коды подбирать не буду. Ибо хлопотно.

image Click to view


6.00 Старт . Арну выстреливает как пуля. Хорош Джакомелли он обошел Патрезе.










8.00 Видим как  Прост проходит Патрезе в Сент-Дево
После первого круга
1. Арну Renault
2. Джакомелли Alfa Romeo
3. Прост Renault
4. Патрезе Brabham
5. Пирони Ferrari
6. де Чезарис Alfa Romeo
7. Альборето Tyrrell
8. Росберг Williams
9. Мэнселл Lotus
10. Дэйли Williams



А вот Пике старт повалил и он лишь 18-й.
Рене Арну уверено лидирует, а вот только что шедший за ним Бруно Джакомелли, видимо где-то ошибся, потому что на 2-е место вышел Прост, но с большим отрывом от напарника.
13.00 Как раз повтор обгона Проста. Два Рено лидируют в гонке, которая обычно для них была провальной.  А потом мы видим что Бруно на трассе нет. Он действительно ошибся и повредил колесо, ударив рельс, это смертельная поломка и итальянец исчезает в боксах.
14.00 На спуске к Мирабо Пирони пытается пройти Патрезе, но безрезультатно.

По прежнему самая напряженная борьба за 3-е место между Патрезе-Пирони и де Чезарисом.
После 10 кругов
1. Арну Renault
2. Прост Renault + 7,8 сек.
3. Патрезе Brabham + 13,8 сек
4. Пирони Ferrari + 14,8 сек
5. де Чезарис Alfa Romeo + 16,4 сек
6. Альборето Tyrrell + 17,9 сек
7. Росберг Williams + 18,4 сек
8. Мэнселл Lotus
9. Дэйли Williams
10. Уотсон McLaren


9.00 Пирони продолжает атаковать Патрезе. де Чезарис чуть поотстал.
13.00 В Эске на выходе из Бассейна Арну разворачивает. Рене удалось избежать столкновение с рельсами и он даже остался носом в сторону движения, но Рено глохнет. Мимо проносятся соперники и француз опасаясь, что сейчас в него кто нибудь влетит, спешно выпрыгивает из машины. Какое то явно проклятье на Рене в этом году.


1.00 А вот и первый круговой - Элесио Салазар. Прост в него упирается, что позволят Патрезе сократить разрыв. Пирони поотстал.
2.00 Салазар наконец уберется с пути лидеров и заедет в боксы для регулировки заднего крыла. На пит-стопе побывал и Хентон, у него пробило колесо.
7.00 Новая серия атак Пирони на Патрезе, де Чезарис мудро сидит в засаде.
9.00 Марк Зурэ пропускает Проста на круг без проблем.  Но Патрезе и Пирони, увлеченные борьбой приблизились к французу. Де Чезарис поотстал.
13.00 Элесио Салазар случайно включил огнетушитель и его ATS утонул в порошке. Очень необычный сход. Элесио торопится снять с себя пропитанный комбинезон.

4.00 Чивер сходит в боксах, у него разорван топливопровод, Лижье дымится.
После 30 кругов
1. Прост Renault
2. Патрезе Brabham + 2,2 сек
3. Пирони Ferrari + 4,1 сек
4. де Чезарис Alfa Romeo + 6,4 сек
5. Росберг Williams + 9,6 сек
6. Альборето Tyrrell + 14,2 сек
7. Мэнселл Lotus
8. Уотсон McLaren
9. Дэйли Williams
10. Лауда McLaren


7.00 Жак Лаффит заезжает в боксы и сходит, он говорит, что новой машиной невозможно управлять.
8.00 Новые неуступчивые круговые перед Простом. Это Пике и де Анджелис занятые борьбой за 12 позицию. И тут же сходит с поврежденным дифференциалом, ехавший перед ними Винкельхок.
10.00 На де Анджелисе Прост здорово потерял, Патрезе приблизился к нему вплотную. Элио наконец пропускает Алена и Риккардо вперед, но отсекает Пирони. В  Portier Патрезе атакует Проста, но Ален грамотно перекрывается.


11.00 Теперь Прост упирается в Пике. В Сент-Дево бразилец чуть не захлопнул калитку с Простом. Но перед бассейном он пропускает лидеров.

1.00 Джон Уотсон сходит в боксах - разрядилась батарея и утечка масла. Это первый сход северо-ирландца в 1982 году
6.00 Видим, что Росберг догнал группу лидеров. Он преследует де Чезариса. Группа правда растянулась, Патрезе больше не едет в темпе Проста, Пирони стал бороться с избыточной поворачнваемостью. У Андреа в свою очередь барахлит двигатель.
После 40 кругов
1. Прост Renault
2. Патрезе Brabham + 2,5 сек
3. Пирони Ferrari + 4,7 сек
4. де Чезарис Alfa Romeo + 7,0 сек
5. Росберг Williams + 7,5 сек
6. Альборето Tyrrell + 16,1 сек
7. Мэнселл Lotus
8. Дэйли Williams
9. Лауда McLaren
10. Пике Brabham


2.00 Менселл притерся с Хентоном и заехал на пит-стоп проверить состояние подвески. С подвеской все в порядке и Найджел, сменив переднюю резину, вернулся на трассу 10-м
4.00 Прост проходит на круг Лауду
8.00 Росберг пытается пройти де Чезариса, но Андреа безупречен и показывает. что он способен выдержать давление.
9.00 сходит Пике, у чемпиона мира застопорилась коробка передач, на нижней передаче, что перегрело двигатель. Виден небольшой костерок на БМВ.
10.00 Очередная атака Росберга на де Чезариса. Они чуть было не сталкиваются, когда финн заскользил в одном из поворотов, но Андреа остается впереди.
13.00 Борьба Росберга с де Чезарисом сейчас самое интересное на трассе.
Меж тем над автодромом сгущаются тучи.

image Click to view


4.00 Мы видим, что Ники Лауда снимает шлем. Утечка масла. McLaren выбыли из гонки в полном составе.
Увы режиссер упустил момент, когда Росберг пошел в очередную рискованную атаку на де Чезариса в Тобакко. Кеке заскользил и ударил рельс. Правая передняя подвеска оказалась сломанной и финн поехал в боксы.

После 66 кругов
1. Прост Renault
2. Патрезе Brabham + 7,9 сек
3. Пирони Ferrari + 13,2 сек
4. де Чезарис Alfa Romeo + 30,1 сек
5. Альборето Tyrrell + 1 мин. 06 сек
6. Дэйли Williams + 1 мин. 08 сек
7. де Анджелис Lotus  + 1 круг
8. Мэнселл Lotus + 1 круг
9. Хентон Tyrrell
10. Зурэ Arrows
На трассу накрапывает дождь и трек становится мокрым.
3.00 Прост уже на 5 круг обходит Зурэ. у Марка двигатель дышит на ладан.
5.00 Прост мчит не снижая скорости но он иногда руками показывает, что трасса мокрая, а так как до финиша всего 4 круга, можно гонку и прекратить. Что асфальт стал скользким мы видим на примере Альборето, которого Прост обошел. Микеле разбил подвеску об рельс и ползет в боксы. В итоге итальянец остановился на трассе, возле бассейна.
6.00 А Прост меж тем уперся в Дерека Дэйли и кругового Найджела Мэнселла . Чуть ранее Дэйли развернуло в Табакко и ударило об рельс. Ирландец сломал заднее крыло и более того, расколотил картер и масляный насос. Дерек медленно едет по трассе поливая её маслом.
7.00 Ален сильно рискуя, проходит Мэнселла и Дэйли в Сент-Дево, одним махом. При этом он притерается с Найджелом
9.00 Прост продолжает мчать как бешеный.  А меж тем дождь усилился. Ален нажимает на педаль газа и тут Рено сносит. Болид впечатался носом в рельс, после чего его отбращивает в противоположный рельс. Отлетевшее колесо, чудо не задело маршала. Для слишком горячего "профессора" гонка закончилась.


Новый лидер Патрезе
11.00 Риккардо старается ехать аккуратно. Но на спуске к шпильке Loews, с его болидом происходит аквапланирование. Brabham разворачивает и он приземляется на тротуар.


Болид не пострадал, но двигатель глохнет.   Пирони начинает лидером последний круг.
12.00 Пирони снимает ногу с педали газа и пропускает обратно скопившихся за ним круговых. Дидье не намерен повторять ошибки Проста и Патрезе и не хочет, что бы кто-то из отстающих на скользкой трассе въехал ему в зад. Проходит его и Дэйли без заднего крыла.
13.00 Но на въезде в туннель Феррари внезапно замирает. Небольшая скорость и влажность вызвали короткое замыкание! В лидеры должен выйти де Чезарис
14.00 Но нет, Андре не доехал до туннеля. В Казино его Альфа замерла без бензина. Кто же лидер. Может это  бескрылый Дерек Дэйли?  Но и ирландец замедляется, его машина потеряла все масло и останавливается в La Rascasse.

image Click to view


Никто нечего не может понять. Но оператор наконец ловит машину нового лидера это ... Риккардо Патрезе. Его машина преграждала проезд и маршалы её подтолкнули, а так как дело было на спуске, Риккардо сумел завестись и поехать дальше. Он был последним, не проигрывавшим круг Пирони. И в итоге, внезапно, вернул себе лидерство. Патрезе и пересек финишную черту первым.  Это его первая победа в Ф1 через пять лет после дебюта.




Помимо него до финиша добрались Мэнселл, де Анджелис, Хентон и Зурэ. Многие считают победителем Мэнселла, но он на тот момент уже проигрывал круг. Мауро Форгьери недоуменно ждал на финише Пирони. Дождался, его подвез Патрезе, сам ещё не понимающий, что он победил. Интересно, что в какой то момент Патрезе поняв, что он победил, забыл, что на машине сидит Пирони и так помчался, что Дидье пришлось стучать ему по шлему.
1.  Riccardo Patrese

2.  Didier Pironi
не финишировал
3.  Andrea de Cesaris
не финишировал
4. Nigel Mansell
+1 круг
5. Elio de Angelis
+1 круг
6.  Derek Daly
не финишировал
Последние круги в хорошем качестве и с комментариями Мэри Уокера, Джеймса Ханта, для тех, у кого есть лекарство от роскомнадзора

А вот эта фотография в своё время стоила мне не мало нервов. Точнее пришлось над ней много думать. Так то я не нервничаю, конечно, но много думать тоже не очень люблю.


Напечатали её в журнале Формула и поскольку с интернетом в те славные годы у меня была беда, я был уверен что  в Монако де Анджелис финишировал на подиуме и даже пометил это в своей тетрадке. Каково же было удивление, добраться до результатов гонок и узнать, что де Анджелис был 5-м. Кто-то ошибочно посчитал Элио вторым и привел его на подиум. Приз ему правда не вручили, но гимн он послушал. Интересная история с Андреа де Чезарисом. Итальянец сам подошел к организаторам и сказал, "не уверен на каком я месте, но точно на подиуме" и его туда привели.






Понятно было, что рано или поздно Патрезе выиграет, ещё по его первому полному сезону за дебютантов Arrows в 1978 году. Очень неуступчивый, склонный к столкновениям с соперниками, пилот без зеркал заднего вида. Гонщик с плохой репутацией после Монцы 78 (спросите Ханта). И в то же время гонщик с отличным стилем пилотажа. Да ему помогли вернутся на трассу маршалы, что вызывало вопросы. Но объективно, все в рамках правил, машина Риккардо мешала движению. Вообщем победа, которая стоила двух, а то и трех.
Ален Прост же клянется, что разбил машину не из-за своей ошибки и что во всем виноваты судьи не остановившие гонку. Француз в аварии подвернул лодыжку и сильно ушиб плечо.
В чемпионате все так плотно, что аж завидно.

Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок

Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост
-18
2. Джон Уотсон
-17
3. Дидье Пирони
-16
4. Кеке Росберг
-14
5. Риккардо Патрезе
-13
6. Ники Лауда
-12
7. Микеле Альборето
-10
8. Элио де Анджелис
-7
8. Наиджел Мэнселл
-7
9. Карлос Рётеманн
-6
9. Жиль Вильнев
-6
11. Рене Арну
-4
11. Эдди Чивер
-4
11. Андреа де Чезарис
-4
14. Жан-Пьер Жарье
-3
15. Манфред Винкельхок
-2
15. Элесио Салазар
-2
15. Нельсон Пике
-2
18. Шико Серра
-1
18. Дерек Дэйли
-1
1. McLaren Ford-Cosworth -29

2. Ferrari -22

3. Renault -22

4. Williams Ford-Cosworth -21

5. Lotus Ford-Cosworth-14

6. Brabham Ford-Cosworth-13

7. Tyrrell Ford-Cosworth-10

8. Ligier Matra-4

8. Alfa Romeo -4

10. ATS Ford-Cosworth-4

11. Osella Ford-Cosworth-3

12. Brabham BMW-2

13. Fittipaldi Ford-Cosworth-1

Дерек Уорик не участвовал в этом празднике жизни, что не мешает нам закончить рассказ про этого гонщика. Остановились мы на втором пришествии Уорика в Формулу 1, когда в 1986 году он заменил погибшего де Анджелиса в Brabham Берни Экклстоуна.

Derek Warwick


Когда я впервые там оказался, я был убежден что заработаю миллионы и стану спасителем команды. Но я впервые имел дело с таким мастером покер-фейса как Берни. Он не позволил мне пройти мимо его офиса, на завод, пока я не подпишу контракт. Он предложил мне контракт Элио с вычетом тех гонок, которые де Анджелис проехал. Я пытался поспорить.но он ткнул меня пальцем в грудь и сказал "Ты не слушаешь. Это сделка" Вообщем я подписал. Механики показали мне поднятые большие пальцы и тут же погрузились в работу.  Я обернулся, а у Берни шел пар из ушей. Кто-то повесил трубку настенного телефона с перекрученным проводом . А так нельзя. Берни приложил одну ногу к стене и вырвал телефон.

Берни был абсолютным перфекционистом. У его механиков были зашиты  карманы в комбинезонах, что бы они не таскали тряпки или гаечные ключи. Вертикальные жалюзи в окнах фиксировались неподвижно ровно на 45 градусов. Когда мы добирались до трассы на Гран-при, я ехал с Берни, чтобы изучить все, и он выдавал приказы: «Избавьтесь от этого знамени. Передвиньте это на два фута вправо. Поставьте эти флаги". Он невероятный парень. Папа и дядя Стэн остолбенели от него. Когда я был в Брэбэме, они стояли у задней стенки боксов и не могли пошевелиться.

Это был год низкобюджетного Brabham BT55. Он выглядел фантастически, но конструктивно  не был достаточно жестким, и были проблемы с масляной очисткой  двигателя, лежащего на боку. Во время моих первых тестов я был в грузовике с Риккардо Патрезе и Гордоном Мюррем, и я сказал: «Извините, Гордон, но это говно. Если мы не будем делать что-то фундаментальное, это сука убьет нам весь год ». Окошко открылось, и Берни всунул голову, спросил меня «Как, все идет?» «Прекрасно, Берни». «Как, машина?» «Все в порядке, Берни». «Тогда почему ты такой медленный?»
Сила той турбины была в чем-то другом. У них была семиступенчатая коробка передач, и при ускорении я не мог быстро переключать передачи. От этого разрывало шины, разрывало коробку передач, разрывало мою шею, ломалось все.  Я помню, как добирался до Параболики, очень волновался, потому что это был бы такой быстрый круг, и БУМ. Там так все взрывалось, что они не могли снять коробку передач с двигателя. Они просто выбросили его, как один расплавленный кусок.

В 1987 году я подписал контракт с Arrows, и пробыл там три года. Мне нравится Джеки Оливер. Его ведь так должным образом и не оценили, за то, что он сохранял Arrows так долго. Он очень умный, очень сфокусированный, но не очень человечный. Если он думает, что кто-то дурак, он скажет ему. В '87 и '88 автомобиль не был особенно хорош, но к 1989 году,  мы вышли на хороший уровень, Росс Броун сделал нам действительно хороший автомобиль. У Росса были большие способности. Он мог получить лучшее из всего и всех вокруг него, включая пилотов. Мы финишировали шестыми в Монако, а в Канаде, под дождем, я лидировал - пока двигатель не взорвался.

И все время в Arrows снова, моим товарищем по команде был Чивер . Я люблю Эдди до смерти. Мы лучшие враги. Наш самый большой перебор произошел в 1989 году в Монако. В квалификации я был на фантастическом круге, и он преднамеренно помешал мне. Я все еще занимал шестое место, но я разозлился, и я отправил его в барьер. Вернувшись в боксы, я выхожу из машины, и Эдди пробирается через всех, пытаясь добраться  для меня. Росс и механики должны были растаскивать нас. Две гонки подряд, он отказался поговорить со мной, даже не расспрашивал меня. Затем в Фениксе, в отеле, мы, случайно, столкнулись в лифте. Он стоит рядом со мной, повернувшись спиной. Я говорю: «Эдди, это становится смешным. Я никогда не видел ничего более детского". Он оборачивается, улыбается, говорит: «Ты прав», и после этого мы были в порядке. Эдди не злопамятный.

Джеки предложил мне хорошие деньги, чтобы остаться на четвертый год, но на 1990 год я подписал контракт с Lotus, что снова стало серьезной ошибкой. Lamborghini V12, Фрэнк Дёрни, Майк Куглан, Руперт Мэнуэйринг  в качестве менеджера команды, недостаточно бюджета. Мне все стало понятно, уже, после предсезонного запуска. Я должен был привести машину в шатер, где ждала пресса , но когда я выехал из гаража, отказала коробка передач
Чертов ЖыЖо ограничивает размеры записи, поэтому с Уориком мы закончим на следующей неделе .

1982, Монако, Формула 1, пилоты Ф1

Previous post Next post
Up