Пришло время для истории Формулы 1 на страницах данного бложика, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. Сезон 1982 года, переезжает в Бразилию но в умах ещё полыхает от событий на ГП ЮАР и забастовки пилотов. Уже, через несколько часов по окончании ГП ЮАР, Балистер объявил, что все пилоты, кроме Масса, Фаби и Хентона лишены гоночных супер-лицензий и владельцы команд могут смело искать себе других гонщиков. "Ну, вот", расстроился Прост, "зачем нам делать шоу, рисковать, а потом сталкиваться с таким вот мошенничеством". За пилотов вступились концерны - Рено, Феррари и Альфа Ромео выступили с убедительной просьбой к ФИА пересмотреть это решение. В конце концов все забастовщики были просто оштрафованы на 5000 долларов, команды оплатили этот штраф и вопрос оказался закрыт.
7 марта должно было состояться Гран При Аргентины. Но гонка потеряла своих спонсоров, после ухода Рётеманна и отозвала заявку. Когда же, ближе к новому году, было объявлено, что Карлос вернулся, уже было поздно. Под таким же вопросом остаются ещё два Гран При - Испании и Голландии, тоже жалующиеся на потерю спонсоров.
В отсутствие Аргентины образовалась в чемпионате двух месячная пауза. В этот временный отрезок ассоциация конструкторов снова выходит с предложением о запрете турбо движков. Не все члены это поддержали. Тот же Берни, заручившись поддержкой БМВ, остается в стороне, хотя, он и лидер ассоциации. Самые активные, это Кен Тиррелл и Джеки Оливер, к которым примкнул Ги Лижье. Ги , чувствует. что турбо от Матры, в виду проблем последних, он так и не дождется. Поэтому в планах у француза возвращение к Форду на 1983 год.
У Балистера свои планы. Он намерен все же обсудить временно исключеные пункты из положения о суперлецензии. Плюс на 1983 год он запланировал кардинальные изменения. В целях повышения безопасности и уменьшения скорости, будет отменен граунд-эффект и станут уже шины. Плюс для борьбы с турбо запланированы какие-то драконовские меры по ограничению топлива. Все это запланировано к обсуждению на конференции в Касабланке.
Меж тем в итальянской газете Autosprint появилось любопытное письмо из 1944 года, где некий Жан-Мари Балестер объясняется в любви и верности дедушке Гитлеру.
Вообщем довольно мутный период истории и Жан-Мари как-то давно объяснял, что это мол все было под перекрытием как у Штирлица. Но судами газете не грозил и вообще предпочел помолчать. Вообщем, все как в старом анекдоте
- Дедушка, а это кто с тобой на фотографии?
- О, это внучек, очень плохой человек, много людей убил, Гитлером звали
- А зачем ты перед ним так руку вытянул
- А это я ему, внучек, говорю, Стой гад, не пройдешь ты на землю русскую.
В этот период так же состоялись тесты в Ле-Кастеле запомнившиеся зрелищной аварией Дидье Пирони. Закусило педаль газа и Феррари перелетев барьер, врезалось в склон, смяв несколько трибун. Пирони отделался ушибом колена, зрителей на трибунах, к счастью, не было.
Разрешенный граунд эффект образца 1982 года, куда лучше держит трассу, чем граунд-эффект 80 года. Это повышенные требования в первую очередь к физическим кондициям пилотов. Нагрузки на шею огромны. Никогда не хваставший крепким здоровьем Пике, даже тренируется со сборной Бразилии по футболу, что бы набрать форму к родному Гран При.
В Кальями Williams, Brabham и Arrows использовали хитрый резервуар с водой для охлаждения тормозов. На самом деле, это конечно была хитрость, для того, что бы машина была легче нормы. Вообщем все это я подробно уже описывал, а в Бразилии эту схему повторили все, включая турбо монстров из Рено и Феррари.
Из Рено приходят упорные слухи о том, что Рене Арну должен сменить Ян Ламмерс, так как Рено имеет интерес в голландском рынке. Слухи, скорее всего, придумали сами голландские болельщики.
В Brabham Гордон Мюррей, недовольный надежностью двигателей БМВ в BT50, в Бразилии решил выставить BT49D с Фордом в качестве движка. Индекс D указывает на то, что это фактически новый болид. очень сильно переработанная машина прошлого года.
Alfa Romeo наконец-то представила новую машину - 182. Очень легкий болид, Жерар Дюкаруж создал новое шасси из углеродного волокна. Боковые понтоны и днище разработаны с эффектом Вентури, что новинка для Формулы 1.
Новый Lotus 91. Внешне не сильно отличается от 87. Но и тут углеродное волокно, ну и передняя подвеска с тремя треугольниками, что необычно.
Ferrari 126 C2 хвастает новыми понтонами. У итальянцев другая беда - слишком мощный двигатель, способствует быстрому износу задних шин.
Дэйв Уосс пересмотрел геометрию подвески у Arrows.
Новый Ensign 181 наконец-то представлен. Работа Найджелла Бенетта. Это очень классический болид с оболочкой, состоящей из смеси алюминиевых сот и углеродного волокна
И наконец, переработанный Эдрианом Рейнаром Мarch козырял в новых цветах Rothmans, ибо в ЮАР машины были черными.
В Бразилию шинные производители привезли специальные квалификационные шины, которых хватало буквально на два круга. Собственно поэтому квалификация вышла скучной, ибо пилоты ограничивались парой кругов. В эти условиях. третий поул взял Ален Прост. хотя трасса вроде бы не очень была благосклонна к турбо двигателям.
Вильнев смог выжать 2-е место, Феррари хороша в быстрых поворотах. но ей не хватает сцепления в медленных, Пирони лишь 8-й. Росберг 3-й, Рётеманн 6-й. Арну дважды попадал в аварии и он 4-й. Пятый Лауда, в то время как Уотсон на жалком 12-м. Brabham-Ford-Cosworth принес Пике и Патрезе 7-е и 9-е места.
9
Andrea de Cesaris
Alfa Romeo N182
Alfa Romeo 1260 3.0 V12
Ricсardo Patrese
Brabham BT49D
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
8
7
Didier Pironi
Ferrari 126C2
Ferrari 021 1.5 V6T
Nelson Piquet
Brabham BT49D
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
6
5
Carlos Reuteman
Williams FW07C
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
Niki Lauda
McLaren MP4B
Ford Cosworth DFV3.0 V8
4
3
Rene Arnoux
Renault RE30B
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
Keke Rosberg
Williams FW07C
Ford Cosworth DFV 3.0 V8
2
1
Gilles Villeneuve
Ferrari 126C2
Ferrari 021 1.5 V6T
Alain Prost
Renault RE30B
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
Новая Альфа пока страдает от различных технических проблем, де Чезарис 10-й, Джакомелли 16-й. Лотус то же самое., де Анджелис 11-й, Мэнселл 14-й. Альборето 13-й, Боргудд лишь 21. Катастрофа у Лижье, Лаффит травмировал спину, катаясь на лыжах, сам болид страдает избыточным весом. В итоге Чивер и Лаффит стартуют 24 и 26.
Toleman-Hart Уорика и Фаби, Хентон на Arrows, Ensign с Гурреро и Палетти на Osella квалификацию не прошли.
Ну что, давайте смотреть. Изнуряющая жара в Бразилии. Что бы избежать износа задних шин, в Феррари обуваются в резину типа В это средней жесткости, все остальные стартуют на мягких шинах.
Click to view
12.00 Старт.
Отлично стартует Вильнев, за ним Росберг и Арну, Прост провалился на 4-е место. Обе Рено быстро прошли финна обратно. После первого круга
1. Вильнев Ferrari
2. Арну Renault
3. Прост Renault
4. Росберг Williams
5. Патрезе Brabham
6. Пирони Ferrari
7. Пике Brabham
8. Рётеманн Williams
9. Лауда McLaren
10. Альборето Tyrrell
Первая пятерка солидно оторвалась от Пирони, более того, на 4-м круге Дидье развернуло и он вернулся в строй 16-м. Патрезе обошел Росберга
19.00 К восторгу публики Пике обходит Росберга в Жункао
20.00 Прост ошибается в Норте и его тут же обходят Патрезе и Пике
После 7 кругов
1. Вильнев Ferrari
2. Арну Renault + 0,7 сек.
3. Патрезе Brabham + 1,5 сек
4. Пике Brabham + 2,1 сек
5. Прост Renault + 4 сек
6. Росберг Williams + 4,3 сек
7. Рётеманн Williams + 5 сек
8. де Чезарис Alfa Romeo
9. Лауда McLaren
10. Альборето Tyrrell
26.00 Снова взрываются трибуны. В Жукао Пике проходит своего партнера и получает третье место. Теперь он яростно атакует Арну. Рене кажется как и Прост теряет скорость, у Renault какие-то неполадки с двигателем
29.00 На пит-стопе меняет шины Андреа де Чезарис, он вернется на трассу 24-м. Показывают как по траве скользит де Анджелис, это последствия его небольшого столкновения с Альборето.
32.00 Попытка Пике просочится перед Арну, француз отбился. Позади, кстати. Прост уступил Росбергу
33.00 А вот и первый сход, Рауль Бойзел из-за прокола, промазал мимо поворота и оказался в заборе
34.00 Ещё одна атака Пике, и снова Арну остается впереди
35.00 Развернуло Дерека Дэйли и на трассу он вернутся не смог
36.00 де Чезарис вернулся в боксы и это сход - сломался нижний обтекатель
37.00 Ещё одна попытка Пике, но Арну сегодня в ударе
38.00 Кеке Росберг проходит Риккардо Патрезе
39.00 В Жукао Нельсон Пике проходит Арну и тут же это маневр повторят Росберг
40.00 гонка закончилась для Альфа Ромео, двигатель Джакомелли приказал долго жить. Лаффит возвращается в боксы и это сход из-за проблем с зажиганием. Тем временем Вильнев проходит первого кругового, это Мауро Бальди на Arrows.
Рене Арну так же уступил позицию Патрезе. Лауда отобрал 7-е место у Рётеманна.
44.00 Сход Чивера - разорвался шланг подачи воды
Нам все показывают лидеров, меж тем основная борьба сейчас позади. Арну пропустил вперед Проста и очень резвого Уотсона. Рётеманн попытася отыграть позиции у Лауды и оба столкнулись, они смогли продолжить гонку, но машина Ники повреждена, он замедляется и уехал в боксы. Карлос же продолжает чудить, он бьет в зад Арну и обе машины оказались в заборе. Мауро Бальди нормально пропускал всех на круг, пока не подрезал де Анджелиса. Уворачиваясь Элио так же улетел в забор.
50.00 Перед Molykote Росберг проходит Пике, но слишком поздно тормозит и Нельсон отыгрывает позицию обратно.
51.00 Маруро Бальди в боксах, ремонтирует задницу поврежденную де Анджелисом
После 25 круга
1. Вильнев Ferrari
2. Пике Brabham + 0,4 сек
3. Росберг Williams + 0,9 сек
4. Патрезе Brabham + 6,5 сек
5. Прост Renault + 17 сек
6. Уотсон McLaren + 18,5 сек
7. Мэнселл Lotus
8. Винкельхок ATS
9. Пирони Ferrari
10. Альборето Tyrrell
54.00 Попытка Росберга пройти Пике слипстримом, не удачно. Но в Molykote Кеке все же взял вверх. Следующая цель Вильнев, но надо отметить, что у финна другие настройки крыльев и на прямой он уступает и Вильневу и Пике в скорости.
59.00 В Жукао Пике атакует Росберга и возвращает себе 2-е место.
01.00 Нельсон бросается в атаку на Вильнева в Нонато. Жиль пытается удержатся впереди и цепляет обоими колесами бровку
Канадца разворачивает и он летит в барьер из шин. На трибунах праздник Нельсон Пике новый лидер гонки.
После 31 круга
1. Пике Brabham
2. Росберг Williams + 1,5 сек
3. Патрезе Brabham + 3,2 сек
4. Прост Renault + 8,1 сек
5. Уотсон McLaren + 8,6 сек
6. Мэнселл Lotus + 18,3 сек
7. Винкельхок ATS
8. Пирони Ferrari
9. Альборето Tyrrell
10. Масс March
01.06 Риккардо Патрезе внезапно теряет управление над своим Brabham и его разворачивает, итальянец смог вернутся на трассу, но Прост и Уотсон его обошли.
01.09 Патрезе заезжает в боксы. На самом деле, он просто начал терять сознание от жары и перегрузок, управлять машиной в таком состоянии просто опасно. Дидье Пирони так же в боксах. но это пит-стоп.
01.11 Риккардо, выносят из кокпита, самостоятельно идти он не может.
После 37 кругов
1. Пике Brabham
2. Росберг Williams + 0,85 сек
3. Прост Renault + 6,3 сек
4. Уотсон McLaren + 10,2 сек
5. Мэнселл Lotus + 25,9 сек
6. Винкельхок ATS + 43,7 сек
7. Альборето Tyrrell
8. Боргудд Tyrrell
9. Пирони Ferrari
10. Салазар ATS
Масс побывал на пит-стопе и поэтому место в 10-ке потерял.
01.18 На дорожке к боксам замер ATS Элесио Салазаоа - отказал двигатель .Видим разбитый болид Шику Серры, у бразильца было неисправно рулевое управление.
У Росберга поплыла резина и он уже не силах навязать борьбу Пике. Прост также потерял контакт с лидирующей группой. И единственным интересным местом гонки, стала борьба за 6-е место, где Альборето смог опередить Винкельхока.
Пике страдает от жары и порой его носит по трассе но Росберг не может этим воспользоваться из-за шин. Разрыв между ним растет.
01.55 Нельсон Пике наконец-то заканчивает эту сложнейшую гонку. Бразилец выигрывает перед родной публикой. Росберг заработал свои первый подиум за Williams. Прост оказался единственным пилотом на турбо, заработавшим очки
1. Nelson Piquet
2. Keke Rosberg
3. Alain Prost
4. John Watson
5. Nigel Mansell
6. Michele Alboreto
Нельсон Пике еле вылез из машины. На подиуме он придерживался руками за Росберга и Проста
А потом потерял сознание и упал
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1. Ален Прост
-13
2. Нельсон Пике
-9
3. Кеке Росберг
-8
4. Карлос Рётеманн
-6
5. Рене Арну
-4
6. Джон Уотсон
-4
7. Ники Лауда
-3
8. Наиджел Мэнселл
-2
6. Микеле Альборето
-1
1. Renault -17
2. Williams Ford-Cosworth -14
3. Brabham Ford-Cosworth-9
4. McLaren Ford-Cosworth -7
5. Lotus Ford-Cosworth-2
6. Tyrrell Ford-Cosworth-1
Меж тем дополнительный резервуар с водой, якобы для охлаждения тормозов, вызывает буйные вопросы. Я говорил, что систему скопировали все. но только Williams и Brabham. использовали это в гонке. Причем ребята Берни Экклстоуна заливают резервуар с водой, прямо на глазах контролеров. Само собой Рено и Феррари тут же подают жалобу. Но кто бы решился дисквалифицировать Пике на глазах родной публике. да ещё и на Гран При, где владельцем по сути является Берни Экклстоун? Плюс, все же. формально нарушений со стороны победителей нет, все в рамках правил. Жалобу рассмотрят после, в апелляционном суде ФИА, как и жалобу Кена Тиррелла на Феррари, Кен углядел нарушение правил в действиях Скудерии, при заправке Пирони перед стартом.
Отличную гонку провел дебютант Манфред Винкельхок. Человек, который должен был вернуть Германии былое величие в автоспорте но 80-е были для немецких гонщиков черным временем. Вторым Карачиоллой Манфреду было стать не суждено.
Manfred Winkelhock
Манфред был этакой скалой в немецком горном ландшафте, вспоминал Кристиан Даннер. Был ли он супер или нет, это другой вопрос, но он всегда был очень силен.
Манфред родился в городке Вайблинген, что находится в пригороде Штутгарта, 6 октября 1951 года. Городок этот известен больше, как заводской, тут производит свои бензопилы компания Stihl, тут два завода упаковки компании Bosch. Но папаня Манфреда не имел к этим фирмам никакого отношения, у него была небольшая автомастерская, где он починял согражданам их ломаные драндулеты. И Манфред пошел по стопам отца, став у отца основным механиком.
В автоспорт путь Винкельхока начался с горных гонок. откуда Манфред в 1976 перебрался в VW Scirocco Cup и в тот же год стал чемпионом ФРГ, опередив многих мастеровитых спортсменов. Успех открыл Манфреду дорогу в БМВ, в европейский туринговый чемпионат, в один, юниорский, экипаж с Марком Зурэ и Эдди Чивером
Там же Манфред близком познакомился с Норбертом Хаугом, в ту пору журналистом, не самого известного. немецкого журнала. Н. Хауг Это были не просто отношения между журналистом и гонщиком. Он очень часто приходил в мой офис утром, чтобы поговорить про автоспорт, мы вместе катались на мотоциклах, катались на лыжах, водили автомобили по снегу - много сумасшедших вещей! Он был дикарем, очень конкурентоспособным. Если бы ты сыграл с ним дартс , то мог бы забыть, о том, что можно прекратить игру, пока он не победит. Но он был действительно настоящим и очень позитивным парнем.
Винкельхок очень любил соперничать, не только с другими юниорами, но и со старшими по команде - Ронни Петерсоном и Ханс-Йохеном Штукком. Марк Зурэ Я помню, у нас была лыжная гонка и Манфред бросился обгонять Петерсона и выиграл. На финише он едва мог дышать. Но все же нашел силы повернуться к Ронни и произнести "Вот как это будет в будущем".
Глава BMW (спортивного отделения) Пол Рош просто влюбился в Манфреда и поспособствовал его переходу в Формулу 2, в March-BMW. Увы, переход в Формулы дался ему сложно, Манфред один раз финишировал 5-м и в самом конце сезона, закончил третьим гонку в Хоккенхайме. М. Зурэ По манере вождения он был кузовным гонщиком, поэтому атаковал остро, и его шины быстро изнашивались. Из-за этого Манфреду приходилось непросто. Он ни за что не хотел уступать и частенько попадал в аварии.
Трудностей добавило и то, что Манфред перебрался жить в Англию, как столицу мирового автоспорта, поближе к March. Конечно к британской жизни, он привыкал долго. Тут как на зло у Винкельхока отобрали немецкую гоночную лицензию. Вышла неприятная история, что Манфред обиделся на кортеж какого-то ведущего немецкого политика, объезжавшего пробку по встречной. Винкельхок просто встал лоб в лоб перед кортежем. В итоге его лишили прав и лицензии соответственно.
В Британии Манфреда чуть было не лишили прав повторно. После тестов в Гудвуде Винкельхок и Зурэ поехали в Саутгемптон на двух 320-х БМВ и заблудившись, заехали в порт. В итоге Зурэ затормозил у причала и Манфред просто в него въехал и столкнул его машину в море. Марк Зурэ Мы ватащили её конечно. И даже завели, хотя работало всего два цилиндра. Я сказал БМВ, что у меня какая-то поломка и нужна новая машина. Но, как она пахла рыбой...
В 1979 в Формулу 2 пришел граунд-эффект, к которому Манфред все никак не мог приспособится. Он финишировал 3-м в Нюрбургринге в 79 и третьим в Энн-Пергуза в 1980. Ну конечно он больше запомнился своей аварией на Нюрбургринге 80, попавшей даже в клип группы Yello
Click to view
Вообщем не бог весь какие результаты, плюс атмосфера в команде была не очень, Винкельхока считали человеком БМВ и не очень ему доверяли. Он также им не доверял, вообщем очень была плохая атмосфера, вспоминал сменивший Манфреда, Кристиан Даннер. Не добавило ему настроения, когда в 1980, его пригласили в Arrows заменить травмированного Масса на ГП Италии и Манфред не смог пройти квалификацию.
Однако в 1981 дела пошли в гору. Он лидировал в Хоккенхайме, пока двигатель не дал осечку и его на последнем круге опередил Стефан Йоханссон. Плюс немец женился на дочке гоночного фотографа и Мартина родила ему двух детей - Маркуса и Марину
Марк Зурэ Он мне говорил, что "игра с моим малышом, это величайшая вещь в мире". Внезапно оказалось, что он очень семейный человек.
Правда за 4 года в Формуле 2, он так ничего и не выиграл, но Манфред был на хорошем счету в БМВ и его езда в кузовах, дала ему большую популярность в Германии. Поэтому Гюнтер Шмид и подписал его в ATS. И уже во второй гонке Винкельхок финишировал 7-м. Далее машина мало что позволила, но Манфред стартовал 5-м в Детройте, что так же вызвало большое удивление у многих.
В следующем году ATS пересели на тубо от БМВ.
Марк Зурэ. Турбо эра это была его эра. Он был храбр и мог справится с той мощностью, потому что у него был стиль вождения не такой мягкий. И Винкельхок начал регулярно удивлять в квалификациях. 7 место в Имоле, Спа и Монреале и ещё в шести гонках он стартовал из первой десятке. А вот финишировать, из-за проблем с техникой удавалось крайне редко. . Дэвид Ней (журналист) Пагубно-капризное руководство неоднократно сводило на нет все усилия пилота. И лишало шансов на успех очень сильный потенциально автомобиль
В 1984 стартовал шестым в Бельгии и прорывался следом за Штефаном Беллофом в Монако, когда столкнулся с Росбергом. ATS угасало, плюс там появился Бергер, на которого быстро переключилось все внимание. сезон Манфред доезжал в Brabham но вышло все как-то неудачно.
В 1985 Винкельхок перебрался в RAM. команду столь же бедную как ATS, но Манфред регулярно опережал Филипа Алльо. Немец так же начал участвовать в гонках спорт-прототипов, где объединил свои усилия с Марком Зурэ Зурэ Мы говорили, о том, что надо гоняться где-то ещё, потому что в этой чертовой Формуле 1, если ты не выступаешь за топ-команду, ездить не очень приятно.
И началось все удачно. Второе место в Муджелло, затем победа в 1000 км. Монцы, остановленной досрочно из-за упавшего дерева. В августе 1985 их ждал канадский Моспорт. Марк Зурэ Я принимал старт. Во время гонки мы схлестнулись в борьбе с Corvette, дело дошло до контакта и мне пришлось ехать в боксы для замены пробитой шины. По моему механики что-то делали и с кузовными панелями - после чего на трассу выехал Манфред. Я же направился в моторхоум, чтобы передохнуть, а примерно через три минуты рев моторов стих. На трассу выехала машина безопасности. У меня было дурное предчувствие - я сразу подумал, что-то случилось с Манфредом. Ведь в столкновении, пусть и небольшом, у машины могла быть повреждена подвеска. Кто-то из механиков произнес «Манфред разбился». Это произошло в самом быстром повороте трассы в Монспорт-парке едва ли не быстрейшим, какой только можно вообразить. Левый вираж на спуске, бетонное ограждение совсем близко - не самое лучшее место. Porsche, на котором мы выступали, строили под Ханса Штука. Поскольку мы оба были гораздо ниже долговязого Ханси, сиденье пришлось передвинуть вперед. Мы сидели очень близко к одной из труб каркаса безопасности и именно об неё Манфред ударился своим шлемом.
Click to view
У Манфреда была травма ног, но самое плохое, он оставался без сознания. М. Зурэ Доктора попросили, чтобы как можно быстрее приехали родственники. Я помчался в отель. Ко мне подошли ребята из нашей команды и спросили «Ну что, как он?». «Готовиться к смерти» - «Не шути так» сказали они «Все будет в порядке». Но я повторил «Вы меня не слушаете. Дела очень плохи». Все почему-то решили, что это рядовая авария, поэтому никто, кроме меня, даже не поехал в госпиталь. Ребята так и не сказали мне, что произошло с машиной. Пит-стоп получился внеплановым, поэтому, может быть, свою роль сыграли не прогретые шины. На следующий день система жизнеобеспечения Винкельхока была отключена.
Марк Зурэ Я потерял своего единственного настоящего друга в гонках. Следующая гонка Ф1 была в Австрии, и я решил, что если я не смогу выключиться, если я буду мыслями с Манфредом, я уйду из гонок, это было настолько глубоко, что так и должно было быть, но все пилоты одинаковы. Я поехал, и я забыл обо всем.
Манфреду было 33, он был на 2 года моложе Клауса Людвига и скорее всего, добился бы таких же успехов в DTM или гонках спорт-прототипов. Его младший брат Йо Винкельхок, с гораздо менее успехами в Ф1, стал звездой DTM. У сына Маркуса увы в Ф1 не получилось, как и не задалось в кузовах. М. Зурэ Ну уж очень он похож на отца. Я говорил ему, что надо набраться терпения, но стиль Маркуса, это пройти с десяток соперников на первом круге и разбиться. Весь в отца..
Продолжим на следующей неделе.
Click to view