Jun 13, 2013 20:03
инициативы инициативами, но человек рассматривающий пути развития транспортной системы России через призму "опыта цивилизованной Европы"
выглядит как балерина в уборной.
такие люди могут бесконечно долго рассказывать о важности общественного транспорта, нуждах пешеходов и экономической эффективности.
обсуждается всё и во всех мелочах, кроме, пожалуй, одного единственного вопроса касаться которого не принято, да и как-то неудобно:
- а почему люди в России пользуются автомобилями ?
если дороги выглядят как полное говнище, если парковок нет, а бензин дорог, если побки ежедневно растягиваются на многие километры,
а менты спят и видят как развести автолюбителя на бабло, то почему же темпы приобретения новых автомобилей не сокращаются ?
ответ не очень приятен, но прост:
для большинства граждан России автомобиль это не столько транспортное средство, сколько статусный символ.
и если в городах внезапно появится быстрый, чистый и удобный общественный транспорт, то автовладельцы на него не пересядут,
как не пересядут они и при повышении налогов, щтрафов и платы за парковку.
просто потому что на общественном транспорте ездят лохи и нищеброды, а уважаемый человек - всегда на машине.
и предлагать людям радикальные планы "очеловечивания" транспортной системы значит лишать их возможности стать уважаемыми и "чего-то в этой жизни добиться".
такие инициативы не найдут поддержки даже у пешеходов.