немножечко мыслей.

Jan 20, 2011 20:32

каждый раз как читаю что-то типа "разрешение 1366х768 достаточно для 15" монитора - все шрифты будут хорошо читаемы" - мне пробирает мелкая дрожь, хочется придушить того кто это написал.

не можешь прочитать буковки на экране ? - ну так сделай их крупнее.

лично я убеждён в том что будущее за экранами сверхвысокого разрешения, отдельные пиксели которых будут незаметны для пользователя. точчка будет настолько мелкой что разрешение даже не будут указывать в характеристиках продукта, оставляя лишь физический размер самого экрана.
шрифты будут суперчёткими безо всяких сглаживаний, а понятие "пиксель" постепенно уйдёт из речи обывателя.

всё к этому практически готово.
осталось всего ничего, последний шаг - отказаться от растровых интерфейсов.
уже 2011 год на дворе, фулл-ашди уже никого не удивляет, но всё что вы видите на своих экранах,
все кнопочки, закладочки, папочки-окошечки это всё картинки, заранее кем-то нарисованые.
их видимый размер напрямую зависит от величины пикселя устройства отображения. это идиотия.
(некоторые особо продвинутые компании прочухали фишку, но предлагают идиотские решения, типа заранее отрисовать большие картинки, а потом их програмно уменьшать, что даёт запас по увеличению, но опять строго до определённого момента)

пора уже все интерфейсы делать векторными, с плавно изменяемым масштабом.
пусть программа сама генерирует набор растровых елементов необходимого размера исходя из того на какое устройство идёт вывод.

хватит уже иконок 30х30 пикселей - иконка должна быть 1х1см., а уж сколько для этого надо пикселей должен думать графический движок ОС.

дизайн, графика, жизнь, мысли

Previous post Next post
Up