Интересное.

Nov 08, 2012 18:34

А.Навальный придумал очередной сервис, http://roszkh.ru/Read more... )

Leave a comment

gavrilenko_an November 8 2012, 17:27:14 UTC
Нет самого логичного варианта. Это повысит эффективность обращений, и, соответственно, эффективность работы УК. Какой спам?))
или это просто ты навального недолюбливаешь?

Reply

oldsaruman November 8 2012, 18:16:15 UTC
Это что, Лехаим пытается общественно полезной деятельностью заняться? Давно пора

Reply

a_shkolnikov November 8 2012, 19:21:49 UTC
Я внимательно за ним наблюдаю - он интересен :)

Reply

a_shkolnikov November 8 2012, 19:24:12 UTC
Эффективность - вариант 1.

Хорошо, не спам - ДДОС :)

Reply

gavrilenko_an November 8 2012, 19:27:29 UTC
Ну нет, это не 1, ведь всем это явно не поможет. Органы половину с первого раза пошлют нах, и половина из них пойдет. Так что не все стучащие сразу все получат. Но часть настырных, уверен, получит, так как на блюдечке нам дали эффективную, в рамках закона и не-отвяжешься-аргументацию. Мне кажется, это просто супер.

ддос - да, хорошая аналогия)))

Reply

lpauzner November 9 2012, 21:54:30 UTC
Не совсем - службы куда жалуются тоже географически распределенные, поэтому на каждое конкретное заведение может оказаться не так уж много жалоб, т.е. оно не сразу загнется и не везде.

Reply

a_shkolnikov November 10 2012, 10:31:44 UTC
Жалобы там ведь идут не в тысячи упр.компаний, а в правительство региона, жилинспекцию и прокуратуру региона...

Reply

lpauzner November 14 2012, 13:13:07 UTC
Жилинспекция отреагировала: www.gkh.ru/about/news/81179/

"Становится очевидным, что это явная попытка оппозиционных кругов дискредитировать все уровни власти.

По сути, во многом наши задачи совпадают<...>"

"Прошу руководителей Государственных жилищных инспекций проявить выдержку и понимание ситуации. Все поступающие обращения принять к учету, проанализировать, свести по группам и дать аргументированные ответы заявителям. При необходимости выдавать предписания и рекомендации управляющим организациям и ТСЖ по устранению указанных в обращениях недостатков. Для решения этой задачи при необходимости сформировать в составе инспекций дополнительные группы по рассмотрению обращений граждан.

О ходе поделанной работы прошу информировать в ежедневном режиме по электронной почте."

(обнаружил a-shen)

Reply


Leave a comment

Up