Пустое... Обратив внимание на фейсбуковский всплеск внимания к посту про лаванду, Юля сказала, что всё элементарно: в отличии от других постов, на одной из тех фоток вместе с пейзажами засветилась и физиономия автора. И предложила проверить. И поскольку до этого, снимая прованские красоты, самому мне счастливым образом удавалось избегать попадания в кадр, она выдала мне вот эти пять (вместе с моими мишками -шесть), разрешив предать их любым словесным истязаниям. Чем и займусь, дабы закрыть тему позирования - скопом. Шесть фотоэтюдов в третьем лице единственного числа.
Через пару миллионов лет после окончания французской спецшколы, в салоне французского самолёта компании Air France Саша читает французскую газету "Figaro" - о том, как французы продули немцам в четверть финале бразильского Мондиале-2014 (это "Figaro" ещё не знает про Нидерланды)...
Находясь в арльском доме для умалишённых, Саша полагает, что он художник Ван-Гог, который спустя сто лет снова рисует этот самый дом, куда его по ошибке поместили с отрезанным во время бритья кусочком уха...
Немного уже одуревший и лавандовый от впечатлений Саша воображает себя трудолюбивой пчелой, собирающей пыльцу в бескрайних лавандовых просторах на юге Прованса...
А тут Саша дружит с лавандовыми мишками из города Арль; самого Сашу не видно, но на то она и дружба - Саша фотографирует...
Саша думает, что у него в руках ключи от времени, ну, или, как минимум, от ворот домика в Velaux, где он теряят этому самому времени счёт; и в этом втором случае он не ошибается...
И наконец: о чём думает Саша, созерцая с моста невероятной красоты водную гладь, обрамлённую прованскими скалами, не вспомнит уже и сам Саша...