Регата Дед Мороз 2012. Определились с программой.

Nov 09, 2011 12:55

Вчера прикинули программу предстоящей в январе регаты. И вот чего получилось.

Главная задача - с пользой и удовольствием провести бесконечные русские новогодние каникулы! Только, полагаю, помимо тусовки, было бы правильно добавить чуток спортивности. И, как обычно, никто не отменяет уже традиционные цели клубных покатушек: обучение и рост мастерства, поскольку в любой гонке мастерство только оттачивается. И постараемся побольше коротких гонок сделать, чтобы побольше победителей у нас было. ))




Основное место проведения - бухта Бозбурун. Если удастся договориться (это сейчас в процессе), будем базироваться в яхт-клубе Бозбурун, не получится, то будем стоять или в самом городке, или в соседней бухточке (там тоже есть ресторанчик и маленький отель, хоть и не так красиво).

По дням:
2 января - перелет, транфер, приемка яхт. Лодки можно брать в Мармарисе и в Марити-марине.
3 - переход в бухту Бозбурун. Базирование регаты в яхт-клубе Бозбурун или в самом городе. Есть возможность ночевать в отеле (отелях)
4,5,6 января - основные гоночные дни.
7 января - переход в базовые марины лодок.
8 января - окончание регаты, сдача лодок.
Гонки будут по поставленным дистанциям (треугольник, петля) или вокруг естественных ориентиров. Дистанции короткие, не более 8-12 миль. В зависимости от погодных условий будет даваться один или два старта в день. После каждой гонки - возвращение яхт к базовому причалу регаты.

По вечерам - посиделки и сумасшествия:
3 января - открытие регаты
4 января - карнавал
5 января - музыкальный вечер
6 января - встреча православного Рождества и награждение победителей.
Здесь точно возможны варианты, так что предлагайте! И насколько все это будет весело и классно, будет зависеть от нас самих, конечно же. Для желающих 9 января в Стамбуле организуем пешеходную экскурсию «Открой для себя Византию!»

Перелеты возможны через Стамбул, Анталию и Бодрум, но про это нужно попросить Олю Белякову написать. Думаю, вряд ли будем организовывать перелеты и трансферы централизованно, но можно обсудить.

Варианты по заказу лодок уже написал Юра Подолный. Вообще-то их не так много доступно в это время, большинство чартерных компаний и турки отдыхают, но... будет получатся заказать самим - велкам! Только, пожалуйста, просите любую мерилку, иначе гоночный балл, будем писать, исходя из найденных в и-нете аналогов. И еще важно! Полагаю, что в этот раз мы будем ограничивать количество лодок! Для этого есть и объективные причины (у пирса яхт-клуба может комфортно стать 10-12 яхт) и субъективные.

По деньгам.
Перелет встанет около 500 Евро,
Думаю, с деньгами за лодки, как обычно, разбираются сами экипажи, и в среднем что-то 300-400 Евро на человека в зависимости от загрузки. Если будут неукомплектованные экипажи или "неохваченные" желающие, будем как-то сводить вместе.
На общие ужины нужно будет сброситься сразу, чтоб потом просто не думать про это. А так же на призы, номера и все прочее организационное. Сколько получится "с носа", пока точно не скажу, но думаю, будет правильно, часть общих расходов отнести на орг сбор с лодки, часть - на орг сбор с каждого участника регаты.
Ну и плюс попить/поесть на борту, разумеется, это уж в зависимости от аппетитов. )))

Как-то так, пока. Предложения, соображения, мысли в слух - приветствуются!

яхтинг, Турция, регата Дед Мороз, яхта, Русский крейсерский клуб

Previous post Next post
Up