А вот кому Тирренского моря?

Jul 25, 2013 12:39

Друзья! С 1 по 10 августа мы идем с юга Италии на Сардинию. Так получилось, что части экипажа вчера итальянцы отказали в визе (сами дураки, решили "купить" визу, вместо того, что бы нормально сходить в посольство). Таким образом на борту яхты внезапно образовалось сразу три свободных места. Может даже четыре, сегодня до вечера это должно решиться. Я приглашаю на борт! Но решать нужно быстро...

Куда идем:



Старт на материковой Италии, в Тропеа, финиш на Сардинии в Олбиа. Идем вдоль северного побережья Сицилии, заходим на Липарские и Эгадские острова, переходим на Сардинию (суточный переход в открытом море) и поднимаемся на север вдоль восточного берега острова.

Что в плюсах этого плавания?
1. Там очень красиво! Думаю, вряд ли ошибусь, если скажу, что юг Тирренского моря - одна из красивейших частей всей Средиземки. Один Стромболи чего стоит! Это, кто не в курсе, вулкан на Липарах, постоянно действующий. Каждые 10-15 минут лавой плюется.
2. Маршрут получится комбинированным и технически разнообразным. Будут небольшие переходы вдоль берега, и ночные участки и этапы открытой воды. Все это, в сочетании со множеством швартовок и хождения в узкостях, отлично способствует набору яхтенного опыта. От души рекомендую недавним выпускникам яхтенных школ. Протяженность по ген курсу около 500 миль, и это будут "правильные" мили, которые действительно дают опыт.
3. Берега эти исторические, можно сказать - колыбель европейской цивилизации. Всяческих правильных руинок по пути или достойных глаза и фотокамеры мест и объектов там в достатке.
4. Период, когда идем - самый что ни на есть отпускной, погода соответствующая. Море теплое, солнца в достатке, лимончело в барах холодное, а закаты-рассветы в море самые яркие.
5. Наконец в плюсах - я сам. Понимаю, что нескромно, но что делать? Помимо того, что расскажу чего-то историческое и интересное, я "не держусь за штурвал", будет возможность нарулиться вволю. При желании, разумеется. Я не яхтенный инструктор, но есть кое-какой парусный опыт, которым поделюсь с удовольствием.

Что в минусах?
1. Времени на раздумья и решение уже почти нет. Если есть открытый шенген, можно еще порассуждать, но если виза требуется, думать точно некогда. Вроде бы сейчас итальянцы ставят экспресс-визы за пару дней, но это нужно уточнять. Испанцы вот точно ставят.
2. Тот самый период отпусков. В Италии в это время мало кто работает, все на море плещутся. Соответственно, можем столкнуться с ситуацией, когда местные марины будут забиты. Но... с этим как-то разберемся.
3. ... пожалуй, больше минусов не вижу.

Стоимость - как обычно в чартерном плавании. Безусловно нужно будет сброситься судовою кассу (думаю по 200-250 евро хватит), чего-то будет стоить долететь до места и вернуться (билет сейчас легко покупается через и-нет, но если потребуется, подскажу) и что-то отдать за саму лодку. Я не владелец, это уже широко известная в узких кругах Carrot Андрея Райкова, дюфурчик 455-й.




Поскольку экипаж доукомплектовывается в ситуации форс-мажора, доля за лодку будет определяться в личном разговоре. Но в любом случае, должна быть поменьше, чем за обычный чартер в это время.

Звоните/пишите. +79857644940 sharkovandrey@gmail.com

планы, яхтинг, Италия

Previous post Next post
Up