9 часовой перелет.
замер температуры тела лазерным термометром и 3 поста тепловизоров с разномастными приборами реагирующими на любой чих.
Пекин.
не даром шеф заставляет проходить тренинги, а умные люди подсказывают путь к решению вопросов.
каждый человек живет ожиданиями.
"это вы живете, а я - мол - умнее" = вот эти глупости оставьте себелично!!!
все живут! все!
избавиться от этого нельзя. разве что отключить мозг...
это все к тому, что мы - европейское население планеты - избалованы.
вежливостью, лукавством, "чувством такта", этикой...
ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ все это добро В ЖОПУ !!!
когда нечего есть и на 1 рабочее место дворника претендует 30-40 человек - чувство такта - великосветские пережитки.
Китай только 3-4 года как избавился от тотального голода в стране и снизил безработицу.
ожидания. они были и от них НЕ избавится.
и тем страшнее и ужаснее было увидеть страну без туристического гида.
=2=
=3=
=4=
=5=
=6=
здание Beijin Western Railway Station.
=7=
огромный вокзал. около 60 приемных путей. 12 залов ожидания. желтолицые спят прямо возле центрального входа. воняет мочой и ничестотами. окурки на пол.
под вокзалом приемник такси и парковка приблизительно на 1000 авто.
6-40 утра. все отделения банков закрыты. обменки нет и в помине. банкоматы - только на китайском. большая часть из которых не работает.
купить билет можно только за местные деньги.
=8=
поезда - пожалуй то немногое, что НЕ оправдало ожидания. в лучшую сторону.
вагон 1 класса. сервис как в самолете. разве что за воду приходится доплачивать.
на табло - бегущая строка. "в данный момент скорость составляет 202 км/ч"
=9=
Shijia Zhuang
эдакий китайский Донецк. город без архитектуры. приблизительно 1,2 млн жителей. вы можете говорить здесь на любом языке, но быть понятым - только при условии, что вы говорите на simple Chinееse или местном диалекте.
на фото - перекресток одной из центральных улиц. небо - оно действительно грязно-серое - не потому, что фотографировал через немытое окно отеля.
=10=
тем, кто смотрел видео в интернете повествующее о характере движения в Китае - могу сказать - там действительно так ездят. но на окраинах.
здесь же - водители пытаются соблюдать правила. но...
=11=
не одна из картинок непрезентабельно в плане вело/мото-транспорта.
ТАКОГО количества самоходной двухколесной техники я не видел нигде !
это невозможно обьяснить. это можно только увидеть и ужаснутся.
=12=
так это выглядит ночью.
=13=
=14=
вело/мото-парковка возле офисного здания.
а теперь попробуйте представить, если все обладатели двухколесников пересядут на авто.
осознали обьем авто-рынка??
да. и не вы одни.
знаменитое дизайн-ателье Pininfarina в этом году закрыли свое сборочное предприятие в связи с кризисом.
в данный момент их сайт доступен на Английском и Итальянском.
следующая кнопка будет - ....Китайский.!.!.!
80% заказов итальянцы сегодня выполняют для Поднебесной.
=15=
=16=
Женя-а-ля-китайца ))
=17=
это вход в "жилой квартал"
=18=
локальный рыночек. хорошо, что фотография НЕ передает запах! иначе этот кадр стоял бы 1 в очереди на удаление!
жуткая вонь. смесь запаха вареных морепродуктов с подкопчеными куриными потрохами. помноженое на несколько суток на свежем +35 градусном воздухе с добавкой мух.
=19=
половина из этого - шевелится.
=20=
=21=
=22=
это "кафешка" для самых бедных
=23=
а это уже для мажорных работников тогргового центра.
=24=
вид на наш отель.
=25=
=26=
Троещина? - она самая. только в 7 000 км от оригинала )
=27=
еще несколько вечерних кадров.
=28=
=29=
китайские боевики смотрели ? - они вот на таких крышах друг другу морды бьют )
=30=
в магазине мы встретили русско-говорящую блядь женщину.
внешний вид соответствовал местным вкусам.
посоветовала сьездить в район "я-балу" - русско-говорящий квартал.
это кстати местный транспорт.
=31=
ожидания. такси.
четырехэтажное здание.
полное говорящих по китайски русских и говорящих на ломаном русском китайцев.
вещей хоть немного пристойного качества нет.
магазин внутри напоминает стандартные рынки времен 1991-1994 годов.
=32=
через 30 минут мы вернулись к себе в отель.
поход за сувенирами решили осуществить в Пекине.
и снова про ожидания.
"здраствуйте. мы будем у вас в отеле через 5 минут".
через 3 минуты: "здраствуйте. мы у вас возле номера. в каком номере вы желаете провести встречу? у вас или у вашего коллеги?"
европа. свобода мыслей. и жесткие рамки проведения встреч/переговоров. дресс-код и все такое..
китайцы приехали на встречу в штанах /мои домашние брюки выглядят более презентабельно/ и потасканой полосатой футболке.
переговоры начались с фразы: для начала мы хотим, чтобы вы подписали контракт со своей стороны, а дальше будем обговаривать подробности.
к слову: для подписания контракта необходимо несколько десятков страниц технической спецификации и сотни страниц чертежей.
мы имели инфу, которая умещается на ПОЛ ! страницы и краткое комерческое, издалека отображающее возможности нашей компании.
2,5 часа разговоров тупого с немым.
в 18-05 узкоглазые поднимают жопы и уносят их подальше. "увидимся завтра".
мы вдвоем так и остались сидеть в костюмах/галстуках с открытыми ртами, мозг продолжал собирать фразы на английском.
вечерело.
два дня принесли злость, понимание о зря потраченных тысячах долларов и море впечатлений о 1,5-миллиардной нации.
не буду приводить технический выдержки из переговоров.
скажу лишь, что те люди, с которыми мы встречались, живут абсолютно коммунистическим сознанием.
=33=
"переговоры" закончены. билеты поменять на более ранние не удалось.
имеем 3 дня до рейса.
вернулись в Пекин.
на фото - площадь перед торговым центром.
=34=
большая часть этого речного жемчуга - натуральная.
стоит недорого. если покупаете "на вес" партию от 10 кг - можно сбить цену в 20-30 раз.
=35=
=36=
понятие архитектуры в Пекине сильно отличается от нашего.
центр выполнен в стекле и металле. здания по 60-70 этажей - здесь норма.
=37=
=38=
таксисты от наших не сильно отличаются.
=39=
=41=
дырки в здании - технические этажи с оборудованием и "курилки"/балконы
=42=
=43=
=44=
=45=
=46=
оранжевый квадрат - пустой рекламный борд
на заднем плане - здание меди-империи HSBC
=47=
к сожалению здание запрещено к эксплуатации. временно.
рядом стоит второе здание того же собственника /но формы у него обыкновенные - стеклянно-кубические/
полностью сгоревшее.
во время встречи 2009 года сотрудники решили запустить масштабный феерверк...
запустили.
подробности мне не известны, но здание выгорело до металлического каркаса.
идет разберательство. страховая выплачивать не торопится. а органы тем временем прикрыли этого красавца - от греха подальше.
=48=
=49=
=50=
=51=
торговый центр
=52=
вот еще примечательные сооружения.
=53=
=54=
такие себе офисные центры. )))
левая сторона каждого здания прикрыта неким подобием жалюзи.
представьте себе масштабы..
=55=
вид из окна отеля на проходящую рядом 2-рую кольцевую.
обмолвлюсь: из 6 !!!
МКАД сопоставим с 4-тым Пекинским кольцом.
про размеры 6-го - даже думать страшно.
=56=
=57=
=58=
решились мы также самостоятельно посетить "дворцы" китайских имераторов.
скажу наперед : жалкое зрелище. напоминает советский детский садик. только масштабы впечатляют.
если кто шарит в чем тут "величество" - пусть мне прочтет лекцию.
=59=
=60=
=61=
единственное, что мне понравилось - это натуральная черепица, покрытая синей глазурью и лепные фигурки драконов на углах скатов крыш.
=62=
=63=
этот дворец называется "Запретный город". императорский дворец закрытый для посещения простым смертным до 1925 года.
=64=
кстати все здания внутри практически пустые. так что смотреть кроме дракончиков и расписных потолочных балок собственно то и не на что.
=65=
тут такой нежданчик ))
это местный китайский "Английский ПАБ"
сели за стол, оглянулись..слух ласкает "родная" английская речь, читаемые и знакомые названия пива и позиций в меню...
я ярко осознал ПОЧЕМУ англичане в нашей стране часто стараются поселиться невдалеке от ПАБА и в нем же питаться.
очевидно они чувствуют у нас то же, что мы в китае....
далеко нам еще до европы... ах как далеко.
=66=
следующий день.
очередной дворец очередного императора.
только в этот раз конечная нашего путешествия - Великая Китайская Стена.
так что нас снабдили приличным автобусом и отлично говорящим по английски гидом по имени Лео.
=67=
это т "дет.сад" немного поменьше, но чуток поинтереснее.
благодаря остроумному гиду ))
=68=
технические характеристики этой мостовой впечатляют!
11 слоев каменной брусчатки уложены кретом друг над другом.
на тот момент считали, что это самое слабое место дворца, ибо охраняло его около 9 тысяч военных.
служба охраны имератора боялась ...подкопа !))
=69=
кто догадался что это - возьмите себе пряник на полочке ))
=70=
и снова про ожидания и впечатления.
понять и осознать масштабы стены можно только по сухим цифрам.
увидеть это целиком не возможно.
разве что с самолета или из космоса..
а так - стена как стена, видали мы и покруче стенки ))
=71=
туман слегка помешал увидеть доступный взгляду кусок.
но в принципе и этого достаточно
=72=
=73=
местами видно, что пол протоптан на половину толщины 20 см плитки,
уложенной многочисленным китайскими работниками ...
завершающим аккордом хочу сказать, что бОльшего цельного здания из м/к, чем Пекинский международный аэропорт я не видел. и врятли увижу.
268 рукавов, 14 взлетно/посадочных полос, рейс каждые 3-5 минут
и дикое количество неработающих до 7-30 утра дютиков с европейскими товарами китайского производства.
а также достаточно ярко ощущается принадлежность Украины к странам "третьего" мира:
гейт 69 - откровенные выселки и задержка рейса на час 50.
за последнее скорее отделный кирпич Аэросвиту.