Есть ли смысл в электромобилях?

May 07, 2013 13:50

Не так давно заинтересовался вопросом электрификации транспорта.

Эта тема в последние годы в тренде, ни одно крупное автошоу не обходится без премьер новых электрокаров. Многие спекулируют на эту тему, говоря что это невозможно или такие, как Карлос Гон, что в 2020г 10% новых транспортных средств будут электрокарами.

Так или иначе, переход на ( Read more... )

США, сокращение выбросов, электромобили, энергетика

Leave a comment

zilm May 19 2013, 09:20:10 UTC
- Проще считать по суммарно потреблённому топливу сопоставив например 10 литрам 20КВтч, это уберёт любые поправки на более/менее экономичный и допущения в которых даже не берётся в расчёт что любой электромобиль экономичней в городе чем при движении на 55 милях, сопротивление воздуха же.
Цифра кстати будет менее 30%
- электромобили в штатах в основном продаются в тех штатах где более чистая генерация, данные в каком штате какая генерация легко найти в сети, рассматривать текущие мощности смысла нет, надо рассматривать какие мощности вводятся и какие выводятся. ибо всё равно это процесс на десятки лет.
- load factor ничто по сравнению с проблемой балансирования большой доли renewableсов, потому что генерируют они столько сколько дует/светит а не столько сколько нужно/на сколько открыли задвижку, а самое доступное сохранение пока water pump на ГЭС
Вообще серьёзных проблем не вижу, если будет решена как-то проблема сохранения электричества, а она будет решена :). У Германии кстати всё получается, по 2012 году там 8.2% ветром сгенерено, 5% PV, 16% осталось атомной. В 2010 году было 23% атомной генерации. Баланс положительный - больше экспортируют генерации чем импортируют.

Reply


Leave a comment

Up