БИТВА ЗА РУССКИХ. ЗАКОН О "РОССИЙСКОЙ НАЦИИ" КАК ОГНЕВОЙ РУБЕЖ

Jan 07, 2017 11:55

Друзья и просто посетители!
Подробный анализ проекта закона о "российской нации" в самом полном варианте здесь: http://sevastianov.ru/prochie-statji/bitva-za-russkih.htmlНужно ясно понимать, что принятие подобного закона чревато для русского народа большой опасностью. Сегодня мы стоим на развилке: либо русских признают государствообразующим народом ( Read more... )

Leave a comment

mumis34 January 8 2017, 09:08:52 UTC
/Каков народ, таково, увы, и государство./
На мой взгляд это коренное заблуждение. Всё с точностью ровно наоборот. Сначала силовым и внешним воздействием формируется государство, которое подавляет народы. И уж только потом государство формирует из объединённых народов единую нацию. Соответственно как только заводится разговор о русской нации, то это косвенное подтверждение искусственности её создания.
Уваровское триединство в этой схеме играет ровно такую же роль, как французское "свобода, равенство, братство", как христианская Троица, как коммунистическое "атеизм, власть Советов, коллективизм".
Иначе говоря современное государство есть ничто иное как синтез двойственностей по Гегелю. Синтез который отвергает гармонию двойственностей от Пифагора.
Это ни плохо, ни хорошо. Это объективная данность данного эволюционного этапа развития человечества.

/Политэкономии кремлевских учили, а этнополитике нет. В этом их слабость и наша потенциальная сила./
Как только народ начинают учить этноПОЛИТИКЕ, то это верный путь к разрушению государства, как механизму призванному этносы объединять. А значит возврат к межплеменным самоуничтожающим войнам.
Любой кто считает, что у него есть шанс в этих войнах выиграть и является нациком-маргиналом.

Reply

a_sevastianov January 8 2017, 10:57:13 UTC
1. Ваш взгляд на создающее нацию государство не нов. Гитлер, например, тоже так считал, намереваясь создать "настоящих немцев". Но это не взгляд историка. Я придерживаюсь точки зрения Гегеля на нации, создающие государства. Государство не возникает ниоткуда, его не создают "сверху", оно складывается естественно-исторически. Как говорил Б.Ф. Поршнев, "социальное не сводится к биологическому, но социальное неоткуда вывести, кроме как из биологического". Не вижу возможности оспорить, особенно в свете открытий этологов, начиная с Лоренца. Пифагор тут не при чем.
2. "Единая нация" - это не конгломерат этносов, а фаза развития одного этноса или сплава близкородственных этносов (монголы и чжурчжени в 13 веке или русские и украинцы в 17 веке). Сколько ни объединяй немцев с арабами и неграми, единую нацию из этого не создать.
3. Народы растут, выживают, мужают и крепнут в борьбе с другими народами. Это азы.

Reply

mumis34 January 8 2017, 12:17:57 UTC
/Я придерживаюсь точки зрения Гегеля на нации, создающие государства./
Я противник такого взгляда. И Поршев на мой взгляд ошибается. Впрочем это есть общая ошибка всех учёных принимающих за догму те или иные научные законы. В каждом из которых обязательно находится, пусть и мизерный, коэффициент необходимый для стабилизации равенства рассматриваемого законом.
И Пифагор тут как раз очень даже при чём. Т.к. он предлагает рассматривать свою гармонию противоположностей исключительно математически.

/Сколько ни объединяй немцев с арабами и неграми/
Если коммунизм с капитализмом не доказали этого, то это не значит что такового быть не может. Но для этого надо вывести человечество их национальной парадигмы, сохранив идентичность того или иного наРода в этно-культурных рамках.
Иначе говоря не надо создавать общественную формацию как синтез этнопротивоположностей. Нация по Гегелю именно таковой и является.

Reply

a_sevastianov January 8 2017, 16:16:20 UTC
1. Ваш взгляд на Пифагора и Гегеля будет интересен вашему биографу.
2. Из моего учебника "Основы этнополитики":
"Венцом немецкой мысли в национальном вопросе стали идеи Г.Ф.В. Гегеля, который, хотя его традиционно числят в идеалистах, определял нацию как общность людей с единым «национальным характером», состоящим из «телесного развития, образа жизни, занятий, равно как и особых направлений ума и воли». Поставить соматику, телесность (т.е. кровь в ее наиболее зримом воплощении) на первом месте - это был вызов и прорыв! Прорыв к разумной действительности. И далее Гегель сформулировал свой знаменитый тезис о государстве, которое «есть непосредственная действительность отдельного и по своим природным свойствам определенного народа». На мой взгляд, именно Гегель поставил в этом вопросе смысловую точку.
В другом месте Гегель высказался еще ближе к нашему пониманию сути дела: «Нации могут пройти большой исторический путь, прежде чем они осуществят свое предназначение - оформить себя в виде государства» . Поскольку Гегель пишет здесь же о том, что догосударственный период на самом деле можно назвать «доисторическим», то можно сделать вывод, что настоящая история нации начинается с того момента, когда она обретает собственное государство. Что полностью предвосхищает современную точку зрения".
Советую вам приобрести у меня эту книгу, раз вы хотите иметь суждение о подобных вопросах, но не имеете базы знаний для этого.
3. Как вы вообще оказались на моей странице в ЖЖ при таких своих воззрениях? Каким ветром занесло?

Reply

mumis34 January 8 2017, 19:52:54 UTC
1.А свою книгу учебником вы сами обозвали? Может вам стоит пригласить в соавторы Сванидзе, он спец по учебникам.
Но убей меня не могу понять, с чего как только автор цитирует классиков, то его книга обязана считаться учебником. Вы обыкновенный пересказчик. Мало того как пересказчик слабы. Также слабы, как слабы и режиссёры которые ставят классику на сцене подавая её в своей извращённой интерпретации.

2. А вот по призыву русских националистов что то там русское поддержать и оказался. Мало того я даже подпишусь на вас, т.к. ваши адепты всех мастей меня почему то банят. Хоть изначально дают руку на отсечение что такого себе не позволят. Странное оно какое то это русское националистическое братство.

В принципе что я, что мои внуки являются генетическими русскими модулёрами по вашему определению русских. Наверное это благодаря моему деду-великороссу 1900 г.р. Который кстати себя считал не столь русским, сколь советским. Т.к. считал что такая его трансформация для ИСТИННОГО русского естественна.

От того то я и пытаюсь разобрать в дальнейшей неизбежной трансформации советского в российского. Но в отличии от вас при этом точно сам останусь русским и позабочусь чтобы и мои внуки таковыми оставались.

Не буду я покупать вашу книгу. Мне вполне достаточно и этого разговора чтобы понять ваше мировоззрение. И про ваше упоминание моей малой базы знаний считайте что я не увидел. И не увижу сколь вы не повторяйтесь, с детством я давно расстался.

Reply

a_sevastianov January 8 2017, 21:46:15 UTC
Невежество и агрессия частенько идут рука об руку, вы это хорошо своим примером подтверждаете. Что ж, не читайте, не смотрите, не покупайте книг, раз вы уже такой умный и все знаете... Я от этого не пострадаю. На моих книгах уже не одно поколение русских националистов выросло, одним человеком меньше - не беда. Но лучше уж и не пишите мне больше, не тратьте мое время.

Reply

mumis34 January 9 2017, 06:28:20 UTC
/На моих книгах уже не одно поколение русских националистов выросло,/
К сожалению этим русским позавидовать не получится. Но всё познаётся в сравнении и прививая им свой вариант любви к Родине, вам не избежать их ответной ненависти.

Так что всё нормально, претензий к вам не имею. Каждому своё. Принцип действия этого закона излишне национализированные немцы испытали в итоге на себе. Да видать не в коня корм. И пока корень "нац" не убран из оборота, всегда будут лошади предпочитающие сбиваться в дикие табуны и тупо вытаптывать Природу.

Reply

a_sevastianov January 9 2017, 06:45:18 UTC
После 2 мировой войны немцев силой заставили убрать корень "нац" из оборота, как вы выражаетесь. Посмотрите, во что они превратились. Они потеряли всякую способность защищать себя как народ, выродились физически и скатились на самое последнее, 224-е место по суммарному коэффициенту рождаемости в мире ("Всемирная книга фактов ЦРУ"). Вот что бывает с теми, кто забывает, что национализм - это спасительный инстинкт самосохранения народа. И что этнические войны - соприродное состояние человека, сопровождающее его от самого зарождения.

Reply

mumis34 January 9 2017, 07:56:44 UTC
То вы Гитлера осуждаете, то вы его в формировании нации восхваляете. Не могу вас понять.

Этничные войны да, соприродное состояние человека...., но живущего по законам джунглей. Вы предлагаете сделать из русских Маугли?

Национализм в первую очередь, спасительный инструмент для государства. Народу в этой схеме предоставлена исключительно роль хвороста. Ну или корма для государства. ЛЮБОГО государства, независимо от идеологии на которой государство зиждется.

И русское государство, надежду на создание которого вы лелеете, ничем от других государств отличаться не будет.

Мне приходилось наблюдать, как "крутые залётчики" со ДВВО, пригнанные на БАМ для исполнения дембельского аккорда по прорубки 50-ти км. просеки для ЛЭП, за одну неделю восстановили в своих рядах дедовскую иерархию. Несмотря на одинаковые и равные "заслуги" каждого дембеля. Это и есть действие Закона джунглей который вы предлагаете русским исповедовать.

Reply

a_sevastianov January 9 2017, 08:12:43 UTC
1. Чтобы понять мое отношение к Гитлеру, прочтите на сайте статью "Уроки Гитлера". И дождитесь выход моей книги о Черчилле в первом квартале с.г. Главная ошибка Гитлера - недооценка русских и иррациональная к нам ненависть. Если бы он умер в 1938 году, сегодня памятники ему стояли бы по всему миру.
2. Человек часть природы и живет по ее законам, это элементарный тезис этологии. Читайте Лоренца или мою "Этнополитику". Маугли это совершенно другое, не надо путать.
3. Национализм на личном уровне - любовь к своему народу и забота о нем. На общественном уровне это инстинкт самосохранения нации. Государство может использовать или не использовать национализм. Наше государство, например, всячески подавляет национализм государствообразующего русского народа, рубя сук, на котором сидит.
4. О дедовской иерархии. Любая биологическая популяция выстраивает подобную иерархию всегда. Человек не исключение.

Reply

mumis34 January 9 2017, 08:44:49 UTC
/Национализм на личном уровне - любовь к своему народу и забота о нем./
Нет, национализм это обожествление государства, клятва на служению государству. Ровно таковым же является и патриотизм.

Чтобы множественное понятие "нация" не разбирать, остановлюсь на индивидуальном понятии "патриот"...

Патриот это тот кто любит Отчизну, Родину. Но после того как государство посредством минкультуры и минобра перерабатывает чувство патриота в человеке, он и начинает болеть патриотизмом. Т.е. становится бездуховным зомби.
Так что остерегайтесь "измов". Они все имеют разные личины, но преследуют одну цель. И цель эта - разрушение человеческого достоинства.

Reply

a_sevastianov January 9 2017, 08:53:25 UTC
Я так и знал, что вы не ориентируетесь в самом элементарном, в азах. Дискуссия о размежевании патриотов и националистов прошла еще в середине 1990-х. Слово патриотизм не содержит в себе отношения к своему народу. Для патриота первично государство, а народ вторичен. Для националиста - наоборот. Впрочем, что я объясняю тому, кто сам все лучше всех знает и учиться не хочет... Продолжайте плутать в трех соснах.

Reply

mumis34 January 9 2017, 08:57:42 UTC
Я как раз в азах и ориентируюсь. Потому то в отличии от вас и не воспринимаю их за догму, а пытаюсь оспорить. Т.к. если что и не позволяет решить русский вопрос так это эти самые азы-аксиомы.
Можно сказать, что я стою на позициях Кропоткина, как учёного ремесленника-практика, а вы на позициях Бакунина, как научного теоретика, решающего свои личные амбиции за счёт других.

Reply

a_sevastianov January 9 2017, 09:00:44 UTC
Сравнивать меня с анархистами? Вот уж не стоило бы! Их учение глубоко мне антипатично. А что в вас, кстати, от ученого? Досужие размышлизмы? Их у любого дворника полно.

Reply

mumis34 January 9 2017, 09:08:12 UTC
Моя учёность ограничивается рамками науки под названием градостроительство. Моя наука тем и отличается от вашей, что обладает максимально возможным кол-вом объективных составляющих. А не досужих политологических домыслов.

Reply


Leave a comment

Up