номер один

Feb 01, 2014 18:02

Откуда взялось мнение, что звание «первого» на местном рынке даёт преимущество перед всеми последующими?

Почему хозяин пивной «У Коляна» считает, что приписав строчку «Первая в Ленинском Районе пивная» сможет привлечь основную часть целевой аудитории? Ведь понятия «первый» и «лучший» - не то, что не являются тождественными, а даже наоборот.

Там же, в Ленинском Районе спустя полгода может открыться пивная «У Степана Михайловича», где будет иметься вытяжка, будет не 3 вида пива, а целых 5, будет грудастая официантка, в конце-то концов! И пиво будет на полторы копейки дешевле. Все эти приятные для покупателя условия Степан Михайлович выдумает не прикончив и половины «Жигулёвского» в заведении Коляна.

Такой беспощадный отечественный брендинг.

Когда указывают «первый», да, я понимаю, что это вроде знака качества, проверенного временем. Никаких претензий к хлебозаводу №1 не имею: это старейший хлебозавод и действительно построенный первым. Это, правда, не говорит, что хлеб там вкуснее, чем в ближайшем супермаркете.
С той же целью указывают дату основания компании. Когда в 2013 покупаешь часы, которые принадлежат фирме, работающей с 1853 года, как-то уже и не важно, первые они в Швейцарии и третьи.

Про Ъ в названиях писать и вовсе не хочется

без картинок, нэйминг

Previous post Next post
Up