Представляете, есть у фирмы клиенты, есть продукция, заказы расписаны на долгие месяцы вперёд, очередь прям! А названия у мастеров нет. Не порядок.
Поговорил я с мастерами, проинтервьюировал, забрифинговал. До встречи.
Встретились через неделю.
Презентавал две нкоцепции названия. Утвердили, съели итальянскую пиццу. До встречи.
Не встретились через неделю - нет у мастеров на это времени. Никакой пиццы. Потому что логотип утвердили мы в переписке и нескольких телефонных разговорах. «До встречи.»
Встретились уже как добрые друзья, пожали руки, поменяли деньги на логотип, гайдлайн, визитки, печать, бланки. Съели итальянскую пиццу. Теперь у ребят есть классное название Eiche, теперь у ребя есть логотип. До встречи.
Почему «До встречи»? Потому что следующая наша встреча будет заключением договора о разработке их сайта.
Показывать непринятые варианты и процесс в этот раз не буду.
Загрузчик изображений не работает. Возможно, загружу картинки позже, а пока можете посмотреть логотип Eiche (и лайкнуть ;) на
Вё Update: загрузить картинки всё же удалось!
фотографию выгуглил из статьи про самый взрослый в мире дуб. Этому дереву > 700 лет.
Отдельное спасибо Дарье Борисовой за приведение моей концепции к хорошему виду.