Ещё одна запись без картинок

May 10, 2012 13:57


Иногда у умных и интересных людей имеются удивительно-скучные блоги.
Я именно про ЖЖ. Многие мои знакомые перестали публиковать записи в живом журнале через некоторое время после регистрации в контакте, фейсбуке, гуглплюсе. То есть перестали писать о своей жизни, делиться впечатлениями, планами, достижениями и неудачами. А вместо этого стали просто репостить друг-друга. При том объектами репостов зачастую являются интересные картинки, объявления (к ним вернусь чуть позже) «мемы» и прочие «фичи». Популярность живого журнала для многих пользователей упала почти до нуля: пишут раз в месяц или реже, а чаще просто публикуют ссылки на свои твиты или просто читают ленту друзей. Сокращение аудитории было достаточно предсказуемо.

Почему? Вероятно, что пользователям
стало просто скучно. Скучно рассказывать
о своей жизни. А возможно, что прошла
сама мода на публичное мыслеизложение.
Это лишь версия.

Смотреть (например, +100500 и забавные картинки с котами) пользователям сейчас интересней, а на самом деле проще чем читать. Это приводит и к многим положительным сторонам эпохи визуального восприятия: от картинок «для привлечения внимания» в записях, рекламе и пр. до интернет-выставок. Взрощенное в степях популярных соц. сетей поколение визуалов породило целую армию примеров графических юмореск. Какими бы они не были нелепыми и глупыми, я воспринимаю и анализирую их с долей уважения: у каждого вида есть свои простые, но запоминающиеся отличительные черты: чёрная рамка демотиватора, фирменные песронажи, стилизация под дореволюционную иллюстрацию, психоделический фон или наоборот - на фоне локальные цвета. Мне всё это очень напоминает фирменный стиль. Подтянуть бы им уровень (типографика в 90% случаев просто отвратительная) и можно запускать на конвейер современного рекламного рынка.

Такие графические юморески (или как их назвать) очень скоро перекинутся в печатную рекламу и рекламные ролики по ТВ. Или уже это произошло?

без картинок

Previous post Next post
Up