![](http://pics.livejournal.com/a_selitzkij/pic/0001wf19/s640x480)
Шрифтовая композиция "Porto" отличается строением и от Чарли Чаплина, и от "Дерева".
Во-первых «двухслойность» композиции:
оба слоя являются законченными, самостоятельными шрифтовыми композициями, готовыми к употреблению.
Во-вторых - в формировании изображения я пользовался не только телом буквы, но и контрформой.
![](http://pics.livejournal.com/a_selitzkij/pic/0001x583/s640x480)
![](http://pics.livejournal.com/a_selitzkij/pic/0001ya63/s640x480)
Второй, "нижний" слой я набрал кеглем в двое бó
льшим, чем первый слой. В результате увеличилась и контрформа в 2 раза.
Изображение из-за этого стало глубже.
![](http://pics.livejournal.com/a_selitzkij/pic/0001z05x/s640x480)
Эксперименты с цветовой гаммой привели к двум изначальным вариантам использования "Porto":
1. печатаем на бумаге или ткани. Полупрозрачны оба слоя - можно рассмотреть не только как один слой накладывается на другой, но и текстуру бумаги или ткани.
2. изображение наносится на уличные площади через трафарет (сделать баллоном это будет невозможно), а следовательно никаких полупрозрачных красок.
![](http://pics.livejournal.com/a_selitzkij/pic/0002054s/s640x480)
здесь видны белые "потёки" первого слоя.
Это декоративное дополнение - скромный реверанс в сторону old school`ных графитти.
![](http://pics.livejournal.com/a_selitzkij/pic/000217rr/s640x480)
по-моему форма хорошо считывается даже если завалить её в горизонталь. Задачи такой я перед собой не ставил, но сам факт порадовал. Мелкие дополнения к рисунку (брызги букв) придают композиции лёгкости и динамики.
результатом доволен.
а ты?