Carpathians, part 2

Aug 29, 2015 12:36

После гонок у нас была запланирована поездка релакса ради на Говерлу.

В прошлом году я с огромным трудом на нее заехала, с большими приключениями с нее спускалась, потому боялась повторения. Но в тот раз все оказалось легче некуда. Черт, да вот по этому самому подъему на Говерлу можно легко заехать и без остановок вовсе - https://www.strava.com/activities/377195074
Из компании к нам присоединились Руслан с дочкой Алёнкой (13 лет) и парочка шоссеров (один из них, правда, в Опрышках участвовал, но все равно он шоссер, ибо ноги бреет и боится грязи:)). Правда шоссеры не ночевали на Говерле, только заехали, спустились, на следующий день снова заехали, чтоб уже с нами спуститься.

По дороге встретили водопад

Фокс

Руслан

Под вечер добрались до Говерлы, оставили вещи у лесников и пошли подниматься на вершину (на веле туда не заедешь никак) - https://www.strava.com/activities/377194774

Во время подъема

Солнце прямо над Петросом, а за ним пологий спуск по хребту.

Поднялись как раз вовремя чтоб наблюдать один из самых красивых закатов в своей жизни.

На Говерле ветер дует всегда, но нам опять же повезло - именно в тот день его почти не было. Но куртки все равно пришлось одеть.

Потом уже спустились под луной, разложили палатки и под костром кушали да пили чай с печеньками. Жизнь прекрасна!
Вокруг нашей стоянки была целая куча кустов черники. Ее уже местами поели, нов се еще можно было целыми жменями насобирать, чем я и занималась в любую свободную минуту:)))

На следующий день предстоял спуск с Говерлы с забегом на Петрос https://www.strava.com/activities/377195141. На Петрос полезли крутым пешкодральным подъемом (конечно же оставив велы внизу). Он дольше чем на Говерлу, да и днем было жарче, но добрались.

Фокс (как раз между Говерлой и Петросом ехали)

Алёнка

Во время спуска встретили одного даунхилльщика тащащего на своей спине велосипед двухподвес чтоб спуститься прямо с самой вершины Петроса. Говорил что за день до того дважды спустился с вершины Говерлы. Если с Петроса есть пологий спуск, то с Говерлы нет такого. Crazy man!
Во время спуска с Петроса (на развилке дорог внизу нас ждут велы). Впереди вершина Говерлы на который мы были в предыдущий вечер.

Ну а потом спуски. Много спусков плохих и хороших. Чем ниже, тем больше камней.
На панораме даже можно велосипедистов разглядеть:))

Подъемчики тоже местами встречались. Один из них был наверно самый аццкий за всю мою жизнь - крутой, долгий, с кучей камней. Мужики после Опрышек его не то что заехать не могли, они с трудом на него пешком велы заволокли, да еще и наши тащили.
Сразу после этого подъемчика (тут тоже найдите на картинке велосипедистов:))

Зато после всех спусков и подъемов добравшись до трассы и асфальта мы уже оттянулись по полной с Аленкой. Сразу вкатили на радостях 35 км/ч до самого дома. Фокс еле догнал, Руслан уже после нас запыхавшись приехал минут через 10 слегка прифигевший.

На следующий год решили ехать уже в какое-нибудь новое место, но в целом довольны поездкой и хотим эту ежегодную традицию теперь поддерживать.