Leave a comment

наконец, дошло a_rodionova March 7 2021, 21:43:02 UTC
я поняла, почему гамалеевскую поделку назвали "спутник".
Как искусственный спутник Земли, созданный в СССР, открыл время освоения космического пространства, и стал символом этого нового времени (пусть и быстро закончившегося), так и первый "зарегистрированный" векторный препарат назвали "спутником" только потому, что он открывает время манипуляций с геномами (не буду повторятся - кому открывает) такого же масштаба, как и освоение космоса.
Не зря дата его "регистрации" пришлась на 11-е число (августа). Кое для кого началась "новая эра". Они стараются, чтобы значимые события приходились на это число ("пандемия" была объявлена 11 марта)
Погано, что нас выбрали быть "впереди планеты всей", открыть ад и погибель, так сказать "перерезать ленточку", а ещё поганее, что никто не понимает, как нас подставили, что мы со временем будем выглядеть, как самые первые и надёжные пособники убийц человечества. А пока гордимся позором козлов-провокаторов, к тому же предав память о великом космическом прошлом.
Если ещё кто-то будет соображать хоть что-то.
Уточню: космический корабль, на котором в космос полетел первый человек - Юрий Гагарин, назывался "Спутник - Восток". Поэтому гадёныши назвали "вакцину-пионера" "Спутник - V" - обозначив начало эры освоения генома человека в своих целях.
На днях посмотрела фильм "Идиократия". Он не о будущем, а о настоящем (пусть и в утрированном виде, но от этого реальность не перестаёт быть другой). Это раз. Во-вторых, кто-нибудь подумал, в чём же дело? Неужели в том, что "книг не читают"?
До изобретения книгопечатанья их мало кто читал, а ещё раньше книг не было. Знаний тоже было мало. И что? А то, что по нашим критериям невежды, неграмотные и без даже трёх классов "церковно-приходской" люди создавали такие вещи и материальные и не материальные, что нам и не снилось. Не похожи они были на слабоумных из фильма.
Мы же не называем ребёнка слабоумным. Почему, да потому, что он старается понять, что он видит, что ему говорят, что он делает, пытается разобраться, как-то осмыслить, т.е. он пытается ДУМАТЬ насколько позволяет ему имеющееся слабое мышление. И оно должно крепнуть подобно мышцам, которые крепнут, когда ими пользуются.
Но эти взрослые, выросшие из нормальных ментально детей, теряют способность думать до такой степени, что становятся клиническими слабоумными. А признаком ума становится только хитрость - способность выдумывать.
Что портит и уничтожает мышление? Это никакая не природа, которая вызывает деградацию, если прекратился естественный отбор. Мы сами создаём то, что убивает способность, сами делаем из себя идиотов. У нас теряется такая функция мышления, как понимание. И никакое знание не заменит понимание, ибо знание без понимания, приносит лишь вред. Понимание рождает знание, но новое знание должно быть понято другими, и тогда понимание родит ещё знание и т.д.
Древние индусы говорили: легко удовлетворить просвещённого, легко удовлетворить невежду, но испорченного поверхностным знанием не удовлетворит сам Творец.
Просвещённый умеет понимать, имеет навык. Поэтому с ним можно договориться и иметь дело как с единомышленником. Невежда хочет понять, раз он чувствует пробел понимания, поэтому и с ним можно договорится и иметь дело, а набитый знанием не хочет и не может ничего понять. Договор с ним не имеет никакого значения, и никакого дела с ним иметь нельзя.

В фильме же показана крайняя степень результата "поверхностного знания". А это значит, что именно то, что по старинке называют образованием, "социализацией" превращает человека в идиота. Из которого убирают на всякий случай крупицы знаний, а то вдруг у кого-то они подпитают способность к пониманию. Вместо знаний дают "альтернативное", ибо непонимающему всё-равно, знания это или ахинея. Он не различает, как свинья вкуса. И всегда сыт и перекормлен информацией.
Необразованные не страдают подобным слабоумием (вспомним хотя бы Агафью Лыкову).
На наших глазах образование окончательно трансформируется в антиобразование с уже изветным эффектом.

Reply


Leave a comment

Up