поздно вечером звонят с незнакомого номера, беру трубку (не надо было )), думала это насчет ошибочной записи на массаж, как раз было обсуждение в смс. но нет, там какой-то незнакомый мужской голос, довольно приятный и спокойный. я говорит оттуда-то звоню вам, потом начинает что-то пространно объяснять. понимаю что это по работе и начинаю раздражаться. и тут приятный голос произносит: меня Н. предупредил что вы не любите с людьми общаться. ахах )) Н. - это один из моих заказчиков. я посмеялась от души, послала мысленные лучи уважения (он знает что я против телефонных разговоров). но вот досадно, когда обладатели приятных голосов не понимают, что это предупреждение значит. и дальше я говорю - мол вы мне поздно вечером звоните, тут любой человек не захочет с людьми общаться, напишите мне свое задание туда-то. а, говорит, извините, не знал. НЕ ЗНАЛ! ) чувак не знал, что звонить в пол-одиннадцатого вечера по работе это хамство. ну и конечно как всегда - когда звонят срочно среди ночи, то и задание еще не сформулировано, и с коллегами общего мнения нет, и все это.
ну а на самом деле я за письменное общение, особенно по работе. это удобно для меня - всегда можно перечитать задание или вернуться к нему когда понадобится, не боясь забыть. и это дисциплинирует заказчика: подумать, потом еще подумать и написать тз без лишних слов. практика показывает, что если человек настаивает на личном или телефонном разговоре - он к этому разговору не готов, будет много размахивать руками, мычать и тянуть время в надежде непонятно на что.
а звонки поздно вечером я воспринимаю как экстренные. если не было никакого контекста. с незнакомых номеров трубку не беру, но родственникам потом на всякий случай могу позвонить )