"22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Без жалости. Без пощады. Без сантимента...Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому... Они резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало." /Прищуриваясь/
Они и до сих пор такие. С неутоленной ненавистью. И (даже в пакости!) выдаванием чужих дел за свои. Т.к. за всю войну эти белые не набрали и пары десятков тыс. реально воевавших против СССР. Вычеркните прибалтов, забаданцев, все эти туркестанские легионы, воевавших совсем по иным причинам, и много ли останется?..
Разве что за белую Россию и за белую Европу выдавать немецких национал-социалистов. Тогда процитированное действительно не вызывает недоумения. Все логично становится. Ну дык у них иное понимание белового человека было. И русские, пусть и сторонники белой идеи, под него слабо попадали.