Так бы и помер дурой. Но мне открыли глаза.
Если бы меня спросили, какой фильм я считаю апофеозом совковой пошлости, я бы ответил, что Гайдай превратил в совков советских людей, «Неуловимые» превратили в совков советских детей и подростков, а Мотыль своим «Пленительным счастьем» окончательно и необратимо превратил в совков советских интеллигентов. Правда, к тому времени почва для совковизации советской интеллигенции уже была щедро унавожена пошлейшим «Доживем до понедельника», и чтобы завершить полотно, оставалось нанести последний мазок
....
Основным достижением хрущевской оттепели была трансформация советского искусства в общечеловеческое и его выход на мировую арену.
Следовательно, задачей победившего быдла было прервать прогрессивную тенденцию и повернуть ее вспять.
...
Были мобилизованы и призваны Гайдай, Мотыль, Пугачева, Толкунова, далее - везде.
...
В конце 80-х перестройка покончила с совком. Россия начала превращаться в цивилизованную страну. Победившие совки с помощью гопоты снова вернули ее в совковое состояние
Via
dr_van_mogg