Лупита!!! по большому счету, это единственное, чего я хотела от Оскара в этом году, поэтому УРА! это почти примирило меня с тем, что Эмму Томпсон так и не номинировали за Saving Mr. Banks.
ой да, я за Лупиту рада и за Альфонсо Куарона. и как замечательно она всегда держится и прекрасно одета, единственная, на кого сегодня было приятно смотреть.
я, к сожалению, не имела случая ее нигде услышать(( оцениваю исключительно светские выходы. а оскар я вообще не смотрела, почитала краткое содержание и посмотрела фотки, что-то настроение не то.
прочла кусочек речи Бланшетт, про женщин в кино, чуть-чуть простила ее за Жасмин, бафту и оскар)
А мне понравилась "Жасмин", пусть и без особых восторгов. По-моему, Вуди очень интересно вывернул на изнанку "Трамвай Желание".) К тому же, то, что у Кейт - одной из лучших актрис нашего времени, до сих пор не было статуэтки за лидинг, считала чудовищной несправедливостью. Так что я очень за нее рада.)
Денч была совершенно прекрасна, но у нее, как и у остальных номинаций "Филомены", не было ни единого шанса. оставалось радоваться самому факту номинации. Ну а очередная (5-я!!!) номинация Эми Адамс выглядит уже как не смешной анекдот. Для меня огромная загадка, за какие такие таланты ее номинируют чуть ли не каждый год. Еще одна номинация, и она сравняется в этом показателе с Деборой и Гленн Клоуз. Но как?!?
нет, боюсь, серьезно обсуждать Жасмин я не в состоянии, даже не буду пытаться)
ну, у Денч как бы тоже 5-ая номинация впустую. у них с Кейт было по оскару за роль второго плана. даже если оставить в стороне субъективное ощущение Джуди как на порядок более крутой актрисы, Кейт 44 и у нее все впереди, и оскар за лидинг в том числе. а Джуди Денч в этом году исполнится 80. и в при таком раскладе у меня только одна реакция - WTF?!
ну так Эми же его не дают) не то что некоторым в прошлом году да, в этом году ее номинация могла бы принадлежать Эмме Томпсон, но мне от этого все равно не легче.
Я не считаю, что Джуди Денч - более крутая актриса, нежели Кейт Бланшетт. Скорее, наоборот. Диапазон Денч ограничен, причем не только возрастом, Бланшетт же благодаря своей андрогинно-эльфийской внешности может сыграть все, что угодно. В современном кинематографе из женщин от 30 до 50 только она и Кейт Уинслет способны выдавать перфомансы уровня Бетти Дэвис или Ингрид Бергман. Из женского лидинга серьезную конкуренцию в этом году ей смогла составить только Денч, даже великолепная Стрип все же в очередной раз самоповторилась, выдала обычный очень высокий уровень, но сам фильм получился невнятным и посредственным. Да, по-человечески и в силу вышеозначенных причин (возраста, болезни и т.д.) возможно, Оскар Денч меня бы устроил не меньше, но по гамбургскому счету я считаю, что в данном случае безо всяких скидок победила достойнейшая.
у Джуди я видела такую игру на полутонах, такую проникновенность, которую я никогда не замечала за Кейт и не знаю, замечу ли. тут, знаешь ли, кто что увидел и почувствовал, объективных критериев не найти) в "Notes on a Scandal" в их совместных сценах это особенно чувствуется.
при всей моей симпатии к Уинслет и Бланшетт, на мой взгляд, они далеко позади обеих упомянутых тобой актрис. они обе очень хороши, но Бергман и Дэвис вообще в другой плоскости. и вовсе не потому, что я предпочитаю классических актрис в принципе)
Меня немного обескураживает само понятие "классическая актриса", я не понимаю, что это такое. Дэвис и Бергман назвала, потому что они разные по темпераменту, типажу, багажу ролей, в конце концов, но при том обе - потрясающие актрисы безо всяких скидок на период выхода их фильмов на экраны. Я против разделения актрис по эпохам. Пусть мои основные симпатии сосредоточены в кинематографе 30-50-х, я не могу отрицать, что и в период Великого Немого и в наши дни показателем качества мастерства служит все то же самое "верю-не верю", а уж как актриса заставляет зрителя поверить себе: молча заламывая руки или разрываясь в крике - значения не имеет
( ... )
как-то меня сегодня все странно читают. пустым я назвала фильм, а не героиню, Бланшетт или кого-то еще. про роли сильных женщин я вообще ни слова не сказала. я начала было отвечать, но поняла, что погрязну в пояснениях и сносках к каждому слову, не буду продолжать. как мудро замечено в соседней ветке, это вопрос восприятия, споры бессмысленны.
Я тоже, в общем, спорить не хотела. И "Филомена", как фильм, на меня произвела куда более сильное впечатление, нежели легкая пастораль "Жасмин". Просто я вижу, вт вижу, что Кейт заслужила в этом году Оскар, как никто другой. Ну в конце концов, это не Эми Адамс и не Дженнифер Лоуренс, дали достойной наконец-то, можно уже с какими-то внутренними разногласиями примириться :))) Не хотела обидеть, ничего личного.
Если мерить их по степени крутости, что само по себе занятие странное и неблагодарное, мой голос был бы все же за Бланшетт. Она изумительная актриса. И универсальная. А разговоры про то, что у кого-то "все еще впереди" в свете истории Оскара чаще всего выглядят злой шуткой. Поэтому я каждый раз искренне радуюсь, когда справедливость вдруг берет верх, и длинный ряд тех, у кого это "впереди" так и не настало, не пополнится хотя бы этим, еще одним именем.
и как замечательно она всегда держится и прекрасно одета, единственная, на кого сегодня было приятно смотреть.
все остальное как-то мимо, скучно и некрасиво)
Reply
саму церемонию я не смотрела, только потом уже глянула вступительный монолог (очень люблю Эллен) и несколько вручений.
Reply
а оскар я вообще не смотрела, почитала краткое содержание и посмотрела фотки, что-то настроение не то.
прочла кусочек речи Бланшетт, про женщин в кино, чуть-чуть простила ее за Жасмин, бафту и оскар)
Reply
Reply
знаю, что я в меньшинстве в этом вопросе)
Reply
Денч была совершенно прекрасна, но у нее, как и у остальных номинаций "Филомены", не было ни единого шанса. оставалось радоваться самому факту номинации. Ну а очередная (5-я!!!) номинация Эми Адамс выглядит уже как не смешной анекдот. Для меня огромная загадка, за какие такие таланты ее номинируют чуть ли не каждый год. Еще одна номинация, и она сравняется в этом показателе с Деборой и Гленн Клоуз. Но как?!?
Reply
ну, у Денч как бы тоже 5-ая номинация впустую.
у них с Кейт было по оскару за роль второго плана. даже если оставить в стороне субъективное ощущение Джуди как на порядок более крутой актрисы, Кейт 44 и у нее все впереди, и оскар за лидинг в том числе. а Джуди Денч в этом году исполнится 80. и в при таком раскладе у меня только одна реакция - WTF?!
ну так Эми же его не дают) не то что некоторым в прошлом году да, в этом году ее номинация могла бы принадлежать Эмме Томпсон, но мне от этого все равно не легче.
Reply
Reply
в "Notes on a Scandal" в их совместных сценах это особенно чувствуется.
при всей моей симпатии к Уинслет и Бланшетт, на мой взгляд, они далеко позади обеих упомянутых тобой актрис. они обе очень хороши, но Бергман и Дэвис вообще в другой плоскости.
и вовсе не потому, что я предпочитаю классических актрис в принципе)
Reply
Reply
пустым я назвала фильм, а не героиню, Бланшетт или кого-то еще. про роли сильных женщин я вообще ни слова не сказала.
я начала было отвечать, но поняла, что погрязну в пояснениях и сносках к каждому слову, не буду продолжать.
как мудро замечено в соседней ветке, это вопрос восприятия, споры бессмысленны.
Reply
Не хотела обидеть, ничего личного.
Reply
ну, не совпали во мнениях, что ж поделать)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment