Nov 01, 2018 03:50
Вот такие надмозги.
Про искать под фонарем.
Был у нас в части молодой офицер. Задира и рукопашник, только закончил Новосиб и хотел подвигов.
И был молодой курсант Школы младших специалистов 16 бригады, где-то в лесах рязанщины. Где сама часть и располагалась.
Времена были не простые, на Кавказе беспредельничали бармалеи и мы хотели все вместе подвигов.
Молодой курсант был идейным, 15 место на выпуске в родной альма-матер, ясный ум, отличная физическая подготовка. Курсант занимался рукопашным боем по системе Кадочникова, но до гуру бесконтактного боя так и не дошел. Поэтому начал склоняться к самбо и попыткам научиться стричь своих коллег при помощи расчески и бритвы. Ибо постригательная машинка сломалась, а выглядеть Курсант ШМС ГРУ должен по-уставному.
В это самое время в бригаде сделали группу для показательных выступлений, куда курсант из-за необычного стиля рукопашного боя и попал. И даже красиво научился бить кирпичи и бутылки об голову, командирам не задавал глупых вопросов, идеальный боец чо.
Так июнь 2002 года и прошел, а потом наступила учебная работа. Прыжки, минно-подрывное дело, тактика диверсионных и противодиверсионных групп. Полевые выходы и стрельбы сменялись приятными и расслабляющими пиздюлями. Ну в общем все как мы любим.
Ну и заметил молодой офицер этого курсанта и назначил своим спарринг партнером. Только вот не учел офицер, что спарринг в ударной технике не совсем был родным для курсанта, а в борьбе курсант вел себя слишком вызывающе и не соответствовал гордому званию духа.
Надоело это все курсанту, ибо после нарядов посрать и поспать хотелось, а не получать серию точных и сильных ударов от практически ровесника, причем которому ты не можешь ответить. Ну и состоялся у них диалог о том, что противник может быть силен в той дисциплине, что тебе не нравится. И надо ее развивать, совершенствоваться. Ибо тут на кону не унижение в спортивной борьбе, а смерть. Своя и подчиненного личного состава. На что каждый остался при своем. Курсант пошел совершенствоваться в ударной технике. А офицер получил свою разведгруппу.
Я был на том месте, где разъебали его группу, командир выбрал очень неудачное место для ночевки. Да, там была отличная возможность для огневого контакта в засаде, но мест отхода и маневра подгрупп совсем не было. Это был самый молодой лейтенант, погибший в нашем отряде.
После начала боя вся группа забегала как тараканы, побросала весь шмурдяк. Это произошло из-за того, что командир бросил группу и побежал за отступающими бармалеями, те вывели его на самодельное взрывное устройство. В виде замыкателя на земле и ВОГ-17 на уровне головы. Которой он и лишился, тем самым деморализовав всю разведгруппу, потерявшую командира.
Как итог курсант растолстел, обзавелся семьей и зачатками ума. А офицер так и остался самым молодым офицером в части.
(с) Сапер