агропром

Dec 06, 2010 17:02

Ну, товарищи, кидаем помидоры.
Именно этот продукт производится в данном тепличном комплексе:
в поднимающиеся элементы конвейера кладут семена, со пускающихся - снимают плоды.
Так в современном представлении должна быть устроена теплица. А выглядеть..


Read more... )

проекты

Leave a comment

Comments 24

isinda_bubuev December 6 2010, 14:55:06 UTC
а для посынкований и прочих операции "меж семенами и плодами", платформы тож спускаются до земли? вцелом лепотааа, ток в етих "грудных клетках" на куполе шо то страшненькое от Гигера:)

Reply

a_pollaiolo December 6 2010, 19:54:59 UTC
Нет, не спускаются, все эти функции по идее автоматизированы на разных уровнях, впрочем все эти вопросы следует переадресавать нашей кафедре, ибо я и сам не до конца уверен в реалистичности сей концепции. А Гигер, полагаю, и сам немало потыбзил у Гауди. Хотя, если честно, не знай я, что сам сие сотворил, верх забраковал бы начисто.)

Reply


carmelist December 6 2010, 15:07:33 UTC
Полив и окучивание в автоматическом режиме? :) И где стекло теплицы?
В целом понравилось неординарность мысли :)

Reply

a_pollaiolo December 6 2010, 19:49:21 UTC
Конечно, в автоматическеском. Но это не не имеет отнощения к моей собственой концепции, данную схему у нас в институте уже много лет преподносят студентам как технологию прогрессивного человечества. А стекло я забыл или не успел проработать - то есть начертить рамы, только тоном показал. И доработать, видимо, несудьба.

Reply

carmelist December 7 2010, 04:00:19 UTC
Дорабатывать не стоит. Пусть останется памятником студенческой хитрости :)

Reply

a_pollaiolo December 7 2010, 07:05:37 UTC
А хитрость, полагаете, - в том, что мне удалось избежать контраста между хайтековской стекляшкой и окружающим ее рококо?

Reply


enoden December 6 2010, 16:22:39 UTC
Не знаю насчёт помидоров, но "колесо" обозрения с подобной конструкцией было бы отличной идеей!

Reply

a_pollaiolo December 6 2010, 19:57:27 UTC
На таком колесе обозрения я не прочь прокатиться, чтобы рассматривать все элементы ордера в разных ракурсах!

Reply

enoden December 6 2010, 20:17:39 UTC
В таком случае только надо уменьшить число "цепей" до трех и запускать их с разной скоростью, чтобы на внутренней стороне не любоваться всё время на одних и тех же людей в кабинках на соседней цепи.

Ещё можно приспособить подобный агрегат для массовых казней. Человек внизу попадает в петлю, узел которой сразу затягивается на шее. После того как он делает один оборот в ячейке - уже можно будет снимать.

Reply

a_pollaiolo December 7 2010, 07:13:11 UTC
В таком случае хватит и одной. Ведь она еще вращается вокруг оси, проходящей по центру цилиндра, так что обзор во все стороны.
Для вешания нужен немного другой архитектурный стиль, ближе к третьерейховскому)

Reply


(The comment has been removed)

a_pollaiolo December 7 2010, 06:51:24 UTC
Центральный цилиндрический объем и есть стеклянная конструкция, но ее каркас и рамы не показаны, только тоном намечено стекло. Времени не хватало, да и не охота заморачиваться)Мне было инетесно только архитектурное обрамление, но и его не успел вполне довести до ума.

Reply


e_u_r December 6 2010, 17:01:59 UTC
Нижняя часть нравиться, верхняя -- нет. У инженерии своя эстетика, и нет нужды заменять её архитектурой.

Вы, почему-то, немецкое барокко воспроизводите, а у него очень сильный привкус вторичности.
Попробуйте с ранними вещами поработать.

Reply

a_pollaiolo December 7 2010, 06:56:56 UTC
Так в том-то и дело, что у нас институт архитектрный, а не инженерный. Инженерию нам и не объясняли толком.
Верхняя часть мне тоже не нравится, по крайней мере, верхняя четверть. Если есть сходство с немецким барокко, боюсь, это чистая случайность. Вы имеете в виду южнонемецкое рококо?

Reply

e_u_r December 7 2010, 09:50:59 UTC
Если инженерию не объясняют, это же не значит, что её нельзя красиво и убедительно рисовать.)

Да, южно-немецкое и австрийское.

Reply

a_pollaiolo December 8 2010, 07:55:29 UTC
Рисование инженерии - дело невероятно скучное.)

Все-таки, подозреваю, что работа с ранними вещами может дать еще большую вторичность, ведь и немецкие мастера с ними работали. Я пытаюсь найти ту грань, на которой пресеклось поступтельное развитие барокко, чтобы его можно было продолжать без самоповтора. Это произошло уже в 18-м веке.

Reply


Leave a comment

Up