Однажды мне муж сказал:
-А что ты всё штурманом сидишь? Давай, научу машину водить!
Ну, понятно, какие там у блондинки мозги.
-Давай, -радостно согласилась я.
А был у нас в то время малиновый фольксваген ЖУК. Лапочка, до сих пор жалею, что продали. На него сбегался народ, посмотреть диковину. Не было тогда импортных машин.
На шоссе меня учить муж не рискнул, поэтому поехали на дорогу, ведущую через поля, там местные пейзане косили траву и видя сверкающее чудо, начали с ним сближаться, они же не знали, кто за рулём.
А тут я и поехала, и видя людей перепугалась и потеряла чувство пространства. Высунувшись в боковое окно, и криво руляя, диким голосом заорала близко подошедшему хуторянину:
-Убегай, задавлю! Мужик резво стартовал, но не в вглубь поля, а паралельно машине. Вот он бежит, я еду и ору, а муж рыдает от смеха и ничего сказать не может. Скорость я прибавила, тщетно пытаясь по неровной дороге мужика обогнать, он тоже поднажал, там мы ехали с моими воплями, пока муж из последних сил не вытащил ключ из замка зажигания, потом выпал на траву и икал от смеха Куда убежал мужик, осталось тайной. Больше я не согласилась быть подопытным кроликом для мужа.
Однажды мы на этом же ЖУКе приехали в Геленджик, в кемпинг Кубань. Было тихое изумление, на рецепшине быстро выдали нам места для особо важных гостей, под соснами. Дальнейший отдых был отравлен начисто. Возле машины целыми днями стояла толпа. Я стирала, готовила, и ели мы в окружении отдыхающих. Почему-то было много шахтёров из Донецка, кажется, они приносили днём водку и приглашали мужа посидеть и поговорить за машину. Муж в ужасе шарахался от здоровенных мужиков и мы уходили в город, или на пляж. Через неделю мы не выдержали и сбежали.
Однажды мы поехали в Хорватию на своей машине и в горах оба с мужем перепугались до трясучки. Дорога довольно узкая, с одной стороны отвесные скалы, с другой пропасть. Меня подташнивало от страха, но поскольку в дороге я "работаю" штурманом, мужеству моему не было предела. Муж ехал так грамотно и осторожно, что мы собрали за собой целый караван благодарных спутников-потом сами поняли, как удобно ехать, если есть ведущий.
Туда-то мы приехали,в Цреквеницу, а вот при мысли, что ехать обратно той же дорогой, мне и представлять не хотелось.
Но ехать пришлось, когда мы "спустились с гор", рубашка на муже была хоть выжимай, у меня от напряжения мускулы стали деревянными.
Увидев просторную площадь равнины, высоко над головой страшные горы, я взвизгнула и пошла танцевать лезгинку (мужской вариант). Нет, я не специально, это не была "полечка с выходом" а просто организьма потребовала.
Степенные немцы взялись за фотоаппараты, а усатый, улыбчивый хорват присоеденился ко мне, гоголем топая рядом. Потом этот же хорват принёс горячие, душистые лепёшки и всё улыбался и показывал мужу большой палец, кивая на меня