Что видим, то и получим

Apr 14, 2010 17:47




Вам, конечно же, знаком приятный освежающий вкус кока-колы. Этот напиток с удовольствием пьют миллионы людей по всему земному шару - и все благодаря прозорливости Роберта Вудрофа, президента компании «Coca-Cola» с 1923 по 1955 год. «Мы еще увидим, как каждый человек в военной форме сможет купить бутылку кока-колы за пять центов, где бы он ни был». После окончания второй мировой войны Вудроф заявил о своей новой мечте - чтобы еще при его жизни каждый человек на планете попробовал кока-колу. Роберт Вудроф умел смотреть в будущее!

Огромная настойчивость и тщательное планирование - и мечта стала явью.




В 1971 году на открытии парка «Disney World» в штате Флорида попросили выступить вдову покойного Уолта Диснея. Представляя ее публике, ведущий сказал:

- Если бы только Уолт Дисней мог видеть все это!

- Он видел это, - ответила вдова Диснея.

Что мы видим, то и получим. Уолт Дисней и Роберт Вудроф знали об этом.

мечта, настойчивость, пять центов, Дисней, планирование, disney, coca-cola, кока кола, Вудроф

Previous post Next post
Up