Забыты вчерашние Удальцов с Лебедевым, сегодня всем интересна судьба Развожаева: сдал ли Леонид подельников, врет или не врет про пытки и как влияет баржоми на анатомию протеста. Все это журналисты Известий попробовали выяснить у супруги Леонида Развожаева Юлии Смирновой.
Интервью вышло на редкость слабо информационным. Юля почти сразу заявила, что ее муж всегда действовал по принципу:
"Меньше знаешь - крепче спишь".
Что не помешало ей позднее заявить:
"Когда я услышала, что Леонид, оказывается, хочет взорвать железную дорогу, я рассмеялась. Мой муж не такой!".
В связи с чем, эта обычно крепко спящая женщина берется уверенно утверждать на что ее муж способен, а на что нет, читателям не объясняется. Одно очевидно, у женщины двое детей и она реально переживает за мужа.
Лично меня, это в целом скучное и совершенно не информативное интервью привлекло тем, что в его первом абзаце коротко описана вся история постдекабрьского протеста:
Мы сидим в двухкомнатной квартире на окраине Москвы с женой оппозиционера Леонида Развозжаева Юлией Смирновой. Во время интервью атакует маленькая собачонка размером с котенка: кусает за пятку совершенно не больно, зато яростно и ожесточенно рычит.
(c)
Известия Правда это лирика, а если посмотреть на ситуацию серьезно, то всех нас можно поздравить: российские спецслужбы снова способны проводить операции подобного рода во вновь союзных нам республиках. Чего только стоит
заявление представителя Министерства внутренних дел Украины Владимира Полищука:
заранее можно сказать, что возбуждения уголовного дела по похищению человека не может быть. Поскольку похитили человека иностранные спецслужбы, которые, по мнению спикера МВД, не должны делиться своими планами относительно таких действий.
Не говоря уже о
реакции наших американских "друзей" из соответствующего департамента:
Вашингтон официально выразил Министерству иностранных дел России озабоченность в связи с ситуацией вокруг оппозиционера Леонида Развозжаева. Это было высказано уполномоченному МИД России по правам человека, демократии и верховенству права Константину Долгову, сказал «Интерфаксу» пресс-атташе посольства США в РФ Джозеф Крузич.
Приведет ли озабоченность свободой личности со стороны вышеупомянутого департамента к освобождению Виктора Бута не уточнялось.