Ближе к концу февраля для всех стало очевидно, что победа Владимира Путина неминуема. Все основные социологические службы (ВЦИОМ, ФОМ, «Левада-центр») прогнозируют, что победитель определится в уже в первом туре. Причем «Левада-центр», обслуживающий интересы оппозиционных кругов, определил самый высокий результат голосования - 66% за Путина. В этой ситуации конструктивная оппозиция во главе с ответственными лидерами вынуждена смириться с мнением большинства и готовиться к следующим выборам. Однако в настоящее время оппозиционные лидеры, пытаясь «раскачать ситуацию», вступили на путь экстремисткой деятельности. Идет жесткий прессинг сторонников Путина, гражданская кампания за честные выборы стала политической, участились незаконные акции, звучат открытые призывы к штурму Кремля. Оппозиция превращается в бандформирование.
Подержавшись за руки на «Белом кольце», оппозиционеры получили мощный прилив адреналина и решили погрузить нашу столицу в воистину шекспировские страсти. Самозваные лидеры протеста строят планы. В условиях безнадежного для них дела активируется жесткий сценарий. Рукопожатие на Садовом может перерасти в кровавую драму.
Есть у оппозиции два агрессивных провокатора - Пархоменко и Удальцов. Оба недавно отметились угрозами в адрес известных телеведущих Шевченко и Леонтьева. В общем, ребята боевые. Удальцов даже в эфире РЕН-ТВ пригрозил, что в случае отсутствия второго тура в президентских выборах будет бойня. И вот Сергей с примкнувшим к ним Рыжковым эту бойню старательно готовят.
Пархоменко, известный ранее лишь родством с Борисом Акуниным и изданием в России книжек кокаиниста Фредерика Бегбедера, взял на себя непростую задачу по шантажу московской мэрии. Сразу после замыкания белого кольца он отправил смску замруководителю Департамента безопасности мэрии, видите ли, мол, как много нас собралось, а вы нам Лубянку не отдали - «Нехорошо может получиться».
Да Пархоменко хорошо и не надо, он заранее настроен на столкновения. За день до «Белого кольца» журналист рекламировал его как последнюю мирную акцию в нынешней президентской кампании. Дальше мол власти жизни не дадут.
Удальцов в последнее время и вовсе берега попутал, то на встрече с Медведевым призовет его нарушить конституцию и продлить свои полномочия на два года, то потребует себе под выступление думскую трибуну (к его сожалению, регламент не позволил этому случиться). Но основная специализация Удальцова все же - радикальные действия. В основном, они заключаются в падении на асфальт под натиском ОМОНа.
И вот эти два ельциниста. Один старый, другой новоиспеченный (чем его предложение Медведеву отличается от расстрела Верховного Совета?) идут в мэрию требовать себе Лубянку для митинга 5 марта.
Неожиданно выяснилось, что оппозиционный народ хочет собраться именно там! Но ведь совершенно очевидно, что «народу» это желание вложили в голову те же самые Пархоменко Удальцовым. Лубянку первыми придумали неугомонные лимоновцы, которые еще в декабре придумали собраться там и пойти штурмовать Чурова. Пархоменко с Удальцовым просто украли идею (или им указания дают из одного центра?). Более того, еще в пятницу Удальцов подавал заявку на шествие от Поклонной до Нового Арбата. И тут вдруг уперся рогом в Лубянку.
Единственное, за что можно похвалить «репортера» Пархоменко - это за честность. Он изложил аргументы, которые ему озвучил вице-мэр Горбенко. Чиновник обвинил оппозицию в шантаже. Дело в том, что во время переговоров по оппозиционной акции 4 февраля представители протестующих вели себя примерно также. Они призывали разрешить им марш по Якиманке, иначе оппозиционные массы самовольно выйдут на Садовое кольцо. Горбенко справедливо напомнил, что перекрывать Садовое 4 февраля кинулись три калеки - Паша Шехтман, Соломон Хайкин и Лев Натанович Щаранский. Основная масса митингующих Болотной удовлетворилась. Примерно та же история была еще в декабре с Площадью Революции. Известная схема оппозиции: выдвинуть неисполнимые требования, а потом их героически отстаивать.
И на этот раз митинг против заранее признанных нечестными выборов мог пройти на Болотной. Но возбужденные своими лидерами протестанты уже не сойдут с Лубянской площади. В голосовании на фейсбуке более двух тысяч пользователей уже клянутся прийти на несанкционированную акцию к бывшему зданию КГБ в любом случае.
При этом попутно выясняется, что никакой акции «России молодой» на Лубянке не будет, а будут шеренги ОМОНа и водометы (если температура позволит). Готовы ли будут люди Фейсбука к столкновению с реальностью? Готовы ли будут получить реальные сроки как некоторые «герои Манежки»? Ведь наверняка найдется сотня-другая горячих голов, которая пойдет на обострение, исполненное самых искренних чувств. Думаете мало пришибленных будет на ваших акциях?
Вот некий представитель оппозиции (приобретшей черты бандформирования) в своем жж
заявляет, о своей готовности и даже пишет свои предложения как сделать 5 марта запоминающимся днем:
а) Найти снегоуборочную машину для прорыва милицейского кордона при прорыве на Лубянку, а также закупить несколько сотен шлемов и щитов для занятия и удержания плацдарма уже на самой площади
б) Красная Площадь - вообще идеально. Собственно, именно эта площадь и могла бы быть единственной точкой, за которую имело бы смысл драться. Вот над этим я бы подумал.
Принципиальной же разницы в выборе любого другого места уже нет.
Принципиальная разница в том, чтобы, придя на выбранную площадь, ОТТУДА УЖЕ НЕ УХОДИТЬ.
Красная площадь тут не случайна. Именно туда
зовут своих сторонников Илья Пономарев и Геннадий Гудков. Проведут встречу с избирателями, а заодно и беспорядки организуют. Дадут западным телеканалам «красивую картинку» (не все же им «московский бунт» кадрами из Греции иллюстрировать), а сами спрячутся под депутатскую неприкосновенность. Эти «народные избранники» не имеют отмороженные бесчестные люди, если зовут своих наивных сторонников на бойню.
Некоторые активисты «Левого фронта» смело идут дальше своего лидера, обещая устроить палаточный лагерь возле стен Кремля в стремлении свергнуть власть - то есть совершить государственный переворот (УК РФ ст. 278). И ему совершенно все равно, что согласно этой статье будет с простыми участниками акции. При этом он открыто угрожает власти, что если та применит насилие - в дело вмешаются
«более организованные силы». Пархоменко же будучи, видимо, наделенным даром провидца, уже предрекает на 5 марта, что
«центр Москвы будет ареной крайне неприятных событий». Остается лишь надеяться, чтобы не сбылось печальное предсказание Александра Проханова:
Они ещё улыбаются, перебирают пальцами клавиши компьютера, пишут в блогах, кушают сладости в «Шоколаднице», и не знают, что на них уже выписаны гробы и заказаны статьи в «Нью-Йорк таймс» и «Иерусалим пост».
Оппозиция провоцирует власть на силовые действия. Власть как может избегает навязываемого кровавого сценария. Сейчас необходимо назвать вещи своими именами. Действия оппозиции - это готовящийся государственный переворот. И власть должна принять законные меры, чтобы едва вставшая на ноги страна в один момент не рухнула.
Если бы лидеров большевиков и эсеров своевременно привлекли к ответственности или ликвидировали, то российский народ в XX веке избежал бы многих выпавших на его долю страданий. Сейчас власть и общество должны решительно действовать, чтобы избежать страшных событий.
Призываю все здоровые силы общества предать гражданскому презрению лиц, готовящих государственный переворот. Предлагаю списки экстремистов (с основаниями включения и подтверждающими материалами) опубликовать в социальной сети и передавать по мере пополнения в органы правопорядка для пресечения деятельности.
Запросы по Бабченко уже
направлены в генеральную прокуратуру, остальные на очереди.