Турне по Крыму на машине. ЧАСТЬ 1. От Симферополя до Севастополя

Sep 03, 2020 11:24

Закатный вид с мыса Меганом (с высоты 350 метров) на Капсельскую бухту и мыс Алчак

Отправиться в отпуск к морю и горам стало, пожалуй, лучшим решением этого лета!

После весны, проведенной в самоизоляции, просто физически нужно было проветрить голову и наполнить ее свежими эмоциями и впечатлениями.

Где-то с середины июля мы начали внимательно следить за ситуацией с открытием границ и прикидывать возможные направления. Но уже к концу месяца стало понятно, что скорых решений не последует и тогда мы направили наш взор в сторону черноморских берегов. А точнее, в сторону Крыма. Впрочем, ожидаемо, не только мы одни)

Аргументов в пользу Крыма оказалось несколько.

Первый и самый главный - мы тут никогда не бывали.

Второй, Крым - это большой полуостров, где есть море, горы, разнообразие природных ландшафтов и зон. А это значит, мы тут вряд ли заскучаем.

Маршрут

Ура, показалось море!

Добираться решили самолетом и на месте брать в аренду машину, чтобы не быть ничем скованными в своих передвижениях. Вариант ехать на своей машине тоже рассматривали, но быстро отмели. Не хотелось терять в сумме несколько суток на дорогу.

Маршрут наш сложился, исходя из количества дней (17) и списка локаций, которые можно было в комфортном для нас темпе в них уложить. В итоге получилась красивая петля с местом старта и финиша в Симферополе. Основные точки маршрута я отобразила на карте.

Расскажу теперь подробнее обо всем пути, как есть, со всеми нашими открытиями и набитыми шишками) Куда ж без них.

В этом посте речь пойдет о первых двух днях путешествия.

15 августа. Прилет в Симферополь, переезд в Бахчисарай

Новый терминал аэропорта города Симферополь. Был открыт в 2018 году

Симферополь нас встретил новеньким просторным аэропортом. Тут же в аэропорту мы довольно быстро оформили аренду на машину и отправились к первой природной интересности, которая находится неподалеку от города. Это урочище Таш-Джарган с пещерой Тешкли-Коба, что в переводе означает «дырявая пещера». Она представляет собой колодец глубиной 12 метров. По одной из легенд тавры - народность, населявшая Крым в древние времена, - использовали пещеру для жертвоприношений. Но доподлинно это неизвестно. Слава богу, наше посещение обошлось без жертв)

Урочище Таш-Джарган

Пещера Тешкли-Коба (вид сверху)

Пещера Тешкли-Коба, вид снизу

На дне колодца пещеры Тешкли-Коба

Таш-Джарган сложен известняками

Ближе к Бахчисараю у нас была отмечена еще одна локация - Марсианское озеро. На фото в интернете это такое дивное пустынное местечко с бизюровой водой. В реальности все оказалось немного иначе) Небольшой искусственный водоем, много людей. Вода вполне обычного цвета, по-крайней мере, в тот час, что мы там были. Не стали тут останавливаться, поехали дальше в Бахчисарай.

15-16 августа. Бахчисарай, переезд в Севастополь.

С Бахчисараем у нас как-то сразу сложилось.

Приятно удивила гостиница. Это оказался тот случай, когда мы без особых ожиданий бронировали недорогой номер на одну ночь в отеле, а в реальности получили почти восточный дворец с прекрасным видом на центр города, уединенными внутренними двориками и вкусной местной кухней. Видно, как владельцы с любовью и вниманием отнеслись к созданию атмосферы уюта и гостеприимства у себя. Если будете планировать поездку в Бахчисарай, можете смело выбирать отель Бахитгуль, не прогадаете.

Отель Бахитгуль

Детали оформления отеля Бахитгуль

Вид из отеля Бахитгуль на центр Бахчисарая

Город, который когда-то был столицей Крымского ханства, сегодня выглядит обычным посёлком, в размеренную жизнь которого в сезон врываются толпы туристов. Вечером выходного дня мы выбрались прогуляться по центральной улице, выпить кофе и не встретили почти никого, кроме местной детворы и таких же как мы туристов. Кофе выпили и краем глаза увидели, как проходят местные свадьбы.

Неторопливый завтрак на веранде отеля Бахитгуль

Ханский дворец в Бахчисарае

Минарет в Ханском дворце в Бахчисарае

Тот самый Бахчисарайский фонтан, воспетый Пушкиным

На следующее утро всё ожило, зашевелилось и понеслось. Мы успели и по Ханскому дворцу с экскурсией прогуляться и подняться в пещерный город Чуфут-Кале, который находится на высоте почти 600 метров над уровнем моря.

На подходах к Чуфут-Кале

У подножья Чуфут-Кале

Внутри города Чуфут-Кале

Виды с Чуфут-Кале

Старое караимское кладбище на спуске с Чуфут-Кале и его живые обитатели

Везде мы видели людей, которые делали чуть больше, чем можно было от них ожидать. Возможно, нам просто повезло. Но есть вариант, что это, действительно, аура места такая особая.

Но нам снова пора было в путь. Вечером мы уехали в Севастополь и закат встретили на пляже. Наконец-то, добрались до моря!

Чудесный закатный вид на пляже в Севастополе