Адвокат, достойный своего обвиняемого

Jan 23, 2019 18:56

          Не знаю, по каким критериям выбирал себе адвоката Александр Кокорин. Пока что создается ощущение, что советы юриста приносят фуболисту не слишком много пользы - я бы даже сказал, что они, возможно, приносят ему больше вреда. Но давайте подождём суда; возможно, там произойдёт чудесное перерождение, события откроются в своем настоящем свете, оковы тяжкие падут и суд закончится оправданием подсудимого.
          Хотя даже в этом случае говорить об успешной работе адвоката - с учетом того, что Кокорин вполне мог быть отпущен до суда под залог или чье-то поручительство, если бы не нёс такую чушь в своих публичных заявлениях, из-за которых он в реальности четвертый месяц сидит в кутузке - я бы не решился.
          А пока мы не получили решения суда, можно попытаться составить себе представление об общем уровне человека, представляющего интересы Александра Кокорина, по его высказываниям. Вот как раз и свежий пример подоспел. Цитата:

"Андрей Ромашов, адвокат нападающего «Зенита» Александра Кокорина, рассказал о ходе расследования дела.
       - Ознакомление стороны обвиняемых с делом еще не началось. Срок содержания под стражей по-любому продлят. Для этого и происходит затягивание дела."
          https://www.sports.ru/football/1070868574.html

Не, ну вы конкретно поняли, да, пацаны? Судилы ему, в натуре, по-любому срок продлят.
          Выдающийся адвокат, ничего не скажешь. Цицерон. Плевако. Кони.
          Но! Руководствуясь соображениями справедливости, предлагаю вернуться к началу поста и снова задать себе вопрос: а знаем ли мы, господа присяжные заседатели, по каким именно критериям выбирал себе защитника футболист "Зенита"? Нет, господа, мы с вами этого не знаем!
          Так можем ли мы по справедливости оценить уровень данного адвоката, коли понятия не имеем, какие к нему предъявляются требования его доверителем? Разве можем мы исключить возможность того, что г-н Кокорин, у которого выбор собеседников ныне крайне ограничен, попросту искал такого человека, который бы максимально соответствовал ему по эрудиции, уровню восприятия и специфической лексике? Нет и еще раз нет, господа присяжные заседатели! Мы никак не можем этого исключить, равно как и не можем отказать г-ну Кокорину в праве за свои деньги выбрать себе такого защитника, с которым ему было бы максимально легко общаться во время свиданий на понятном ему языке.
          Наличие же у своего защитника других адвокатские талантов, помимо владения плохим русским языком, г-н Кокорин имеет полное и безусловное право считать малосущественным.
         

Кокорин, футбол

Previous post Next post
Up