May 08, 2015 16:33
В России к воровству, надо признать, люди в массе своей относятся - так уж сложилось исторически - довольно терпимо, даже сочувственно. Кто не слышал формулы "да, воровал - но зато дело знал и другим жить давал"!? Но в случае с Васильевой такое сочувствие, даже если оно изначально и имело место, было впоследствии безжалостно уничтожено ее же собственным претенциозно-глупым поведением. То ли наслушалась бывшая хозяйка арбатской медной горы ценнейших советов выдающегося адвоката Хасана-Али Борокова, то ли прислушалась к собственной бабской дурости, то ли эти два фактора сложились вместе - но результат налицо. Сегодня зрелище Евгении Васильевой (которая демонстративно пришла на вынесение приговора в небрежно-парадном виде и без обязательной в такой ситуации на всякий случай сумки со сменой белья), топающей на каблучках в направлении казенного дома в сопровождении почетного караула, воспринимается, почитай, как натуральный подарок народу к Дню Победы.
Неважно, что два с половиной года, которые ей зачтены в счет отвешенных пяти, она провела в кошмарных, невыносимых фактически условиях домашнего ареста в ма-аленькой квартирке на "Золотой миле". Неважно даже, сколько она в итоге отсидит из оставшизся двух с половиной (совсем не удивлюсь, если получит УДО или попадет под какую амнистию).
Все это второстепенно. То, что после фантастического, небывалого запроса прокурора - восемь лет условно - судья дала ей пять лет реально... нет, это, ей-богу, событие, которое в некоторых армейских коллективах будут отмечать не менее бурно, чем любимое 23 февраля.
Да и с моей колокольни это тоже выглядит обнадеживающе.
Евгения Васильева,
суд