О налоговой революции

Jul 21, 2013 10:04

Большие тузы из "Большой двадцатки" договорились о вещах посильнее, чем "Фауст" Гёте.

Странно даже, что мелочные политические склоки вытеснили этот факт куда-то не периферию общественного внимания. А ведь налоговая инициатива ОЭСР означает самые масштабные перемены в фискальной сфере за последние сто лет.


Read more... )

СМИ, реформы, пресса, большая двадцатка, налоги, бизнес, бюджет, глобализация

Leave a comment

jivopyra July 21 2013, 10:38:23 UTC
Альтернативой является война. Для разового списания долгов со всех и нового цикла печатания денег. А войну, как я понимаю, разжечь никак не удаётся - вот и приходится резать по живому.

Reply

271200 July 21 2013, 17:07:57 UTC
. Для разового списания долгов со всех и нового цикла печатания денег.

Извините,уничтожив долг,вы уничтожите деньги.Денег без долга не бывает.

Reply

jivopyra July 21 2013, 19:16:29 UTC
Я имел в виду перезапуск машины - аннулируем "старые марки" и вместо них тут же печатаем "новые".

Reply

271200 July 21 2013, 19:19:44 UTC
а смысл?
Тут же должен появится новый долг.

Reply

jivopyra July 21 2013, 19:23:33 UTC
Вопрос не в долге, а в том, что между началом его выпуска и моментом когда он станет недопустимым пройдёт некоторое время. Лет тридцать-пятьдесят... А потом - новая война или новое списание долгов.

Reply

271200 July 21 2013, 19:25:20 UTC
нет.долг образуется сразу.

все деньги ходяшие в мире-кредитные по сути.

и в долге нет абсолютно ничего страшного.

Reply

jivopyra July 21 2013, 19:31:01 UTC
Верно. Пока его можно выплатить. Или - выплатить хотя бы проценты по нему. Невозможность обслуживать долг - причина нынешнего кризиса. А вовсе не факт обращения именно долговых денег.

Сейчас проценты попробуют списать... Удастся ли?

Reply

271200 July 21 2013, 19:33:25 UTC
Невозможность обслуживать долг - причина нынешнего кризиса.

ну что вы.причина не в этом.Хардкорное увеличение долга то началось уже ВО ВРЕМЯ кризиса.Это уже следствие.

Reply

jivopyra July 21 2013, 20:06:55 UTC
Соглашусь. Причина кризиса лежит в 60-х, его просто отодвигали всё время. Накачка-то пошла ещё при Рейгане. И сейчас его ещё раз хотят отодвинуть. Во всяком случае, налоговое потрошение монополий - это то самое отодвигание.

Reply

271200 July 21 2013, 20:09:36 UTC
Накачка-то пошла ещё при Рейгане.

не читайте Хазина.вредно для душевного спокойствия.

Никакой накачки в принципе быть не может.
долг-это просто сбережения других.
Ты не доел,я лишнего съел.

В целом для экономики-нейтрально.

Reply

jivopyra July 21 2013, 20:20:54 UTC
У хазина убедительно про падающий процент... В то время, как вы в своём "Ты не доел,я лишнего съел" неявно исходите из безинфляционной природы денег. Чего с 1972 (по-моему, когда там Бреттон-Вудс был?) категорически не так.

Reply

271200 July 21 2013, 20:22:19 UTC
У хазина убедительно про падающий процент.

у него извините чушь.

и инфляции здесь ни причем.

Reply

jivopyra July 21 2013, 20:45:05 UTC
Возможно, что и чушь. Но ведь падение процента с 19% в 80-х по современный 0% - имеет место быть, или всё врут?

У Хазина - убедительная модель не противоречащая политэкономии. Приведите конрпример, в котором она неверна сущностно.

Reply

271200 July 21 2013, 20:50:28 UTC
Но ведь падение процента с 19% в 80-х по современный 0% - имеет место быть, или всё врут?

Конечно.Вот только это не причина,а следствие:)
У великолепного Хазина-наоборот.
В 80х у америки была проблема-высокая инфляция.

Пол Волкер боролся с ней.Повышая ставку.Тем самым повышая цену на заем денег,и соответственно замедляя их увеличение.

это принесло свои плоды.Инфляция пошла на спад.
Ну соответственно и ставку потихоньку стади снижать.

То же у нас наблюдается.

У Хазина - убедительная модель не противоречащая политэкономии. Приведите конрпример, в котором она неверна сущностно.
Да гавно вопрос.По хазину-долги американцевневозможно обслуживать.Только рефинансирование,что подразумевает перманентное увеличение долга.

С начала кризиса (сюрприз!)долг домохозяйств...СНИЖАЕТСЯ.Достиг уже отметки начала 2000х

Как же так?

Reply

jivopyra July 21 2013, 21:41:11 UTC
А не откажете ли в любезности высказать гипотезу, или сразу точное утверждение - каким образом ему удаётся снижаться, за счёт чего?

Reply

271200 July 21 2013, 21:42:16 UTC
Проценту что ли?

Reply


Leave a comment

Up