Очередной, как обычно подленький, украинский удар западным оружием по мирным людям комментировать нет смысла. Уста МИД Мария Захарова всё сказала - и про светлый Троицын день, и про людоедский символизм киевских террористов…
Но так ли, сяк ли, рано ли, поздно ли - всё это закончится. Чтобы перейти в нечто иное. Но как именно закончится и во что перейдёт?
Вот об этом и поговорим.
Условно, есть два сценария.
Первый - это пыльный и немножко покоцанный «Абрамс» триумфально въезжает в Москву и тормозит на Тверской, вблизи от Кремля. Из распахнутого люка выбирается усталый и хмурый украинец, закуривает и пристально смотрит на робко собравшихся к чуду западной техники чумазых и голодных москвичей. Которых с каждой минутой становится всё больше. Они хором заводят уныло «П***ин - х***ло» и протягивают руки за гуманитарной допомогой. Танкист молча снимает с пояса ремень с тяжеленной пряжкой и брезгливо, но с оттяжкой начинает бить по ж***пе каждого тянущего руки, перед тем как презрительно кинуть в него натовской тушёнкой. А толпа продолжает молить и петь…
А вот и второй. Настаёт день, и русские люди снова приходят в гостеприимный, весёлый, светлый и сытый Киев. Мужчины сворачивают шеи, глядя на чернобровых Оксан. И снова хором спивають в шинке незнакомыми друг с другом столами «Ніч яка місячна» - песню из великого фильма о нашей общей войне, общем горе и общей гордости. И снова зазвучат малороссийские рассказы Николая Гоголя, напевные строки кобзаря Тараса Шевченко, полузабытые анекдоты про «хохлов» и «москалей», сопровождаемые дружным общим хохотом под горилку и сало. А потом, так же дружно все помянут мучеников с обеих сторон, павших за то, чтобы стало именно так…
Понятно, что эти сценарии несовместны, как гений и злодейство: один напрочь исключает другой.
Вы вот лично за какой, чтобы он победил в том самом «конечном итоге», который рано или поздно придёт?