Leave a comment

ext_4645487 October 9 2023, 00:05:37 UTC

Я нихрена в этом не понимаю и не имею никакого интереса с чужим разборкам, даже не знаю кто там прав, а кто нет...
Но со стороны вижу, что кто напал первым и создал тяжелое положение для другого - тот террорист и агрессор, тот и должен быть повержен.
По моим наблюдениям, так же видят происходящее со стороны люди из других стран.
Независимо от того, в какой стране это происходящее происходит.
В том числе вы все.
Намёк понятен, думаю.
Или кто-нибудь из местных всё-таки болеет за ХАМАС?

Reply

a_nalgin October 9 2023, 00:47:37 UTC
кто напал первым и создал тяжелое положение для другого - тот террорист и агрессор
Например, США в Ираке?

Reply

ext_4645487 October 9 2023, 01:04:03 UTC

Да, в том числе.
США в итоге отгребли и в Ираке и в Афганистане, выходили оттуда с позором, как мы все недавно видели.
По статистике агрессор всегда проигрывает, даже через 20 лет.
Разве есть в современной истории примеры, когда агрессор победил и воцарился мир?

Reply

a_nalgin October 9 2023, 01:18:47 UTC
Хотелось бы уточнить, с какого момента отсчитывать «современную историю»?

Reply

ext_4645487 October 9 2023, 03:16:24 UTC

Допустим, с момента открытия электричества, примерно 1800 год.

Reply

woronov October 9 2023, 07:29:47 UTC
Техас, Нью-Мексико...

Reply

dushelovoff October 9 2023, 02:45:24 UTC

Простейший пример : оскорбляешь человека - получаешь в рожу, - кто агрессор ?

Reply

ext_4645487 October 9 2023, 03:08:08 UTC

Вообще-то если пойти в суд - то накажут того, кто бил в рожу, это так на практике.

А оскорбления в чей-то адрес попробуй ещё потом докажи.

Reply

dushelovoff October 9 2023, 03:19:59 UTC

Страны в суд пойти не могут. И для людей такая возможность существует не всегда. Придётся разбираться, просто применяя здравый смысл.

Примените его, если не трудно.

Reply

ext_4645487 October 9 2023, 03:32:41 UTC

Здравый смысл говорит, что оскорбление не является действием, причиняющим прямой физический и материальный ущерб.

Да и в приниципе никакого ущерба не причиняет, кроме временного расстройства хорошего настроения.

Бить морду - уже является нанесением ущерба, поэтому считается более тяжелым преступлением.
Даже если сильно оскорбили.

Другое дело, прямая угроза нанесению ущерба...
Но, например, в России в суде угрозу не посчитают основанием для оправдания того, кто бил за неё в морду.
А в США оправдают, тут вроде даже можно завалить незнакомца на своей частной территории и будешь оправдан.

Reply

dushelovoff October 9 2023, 03:56:19 UTC

Так и думал, что начнёте упражняться в демагогии =)

С таким здравым смыслом можно будет плюнуть в лицо или обоссать человека. А если он за это даст в рожу, то является агрессором и будет с вашей точки зрения виноват в происходящем.

Что-то тут не так =)

Reply

avioneta October 9 2023, 09:51:14 UTC
Все это такой-же акт физической агрессии в ответ на слова. Если нет возможности дать в рожу - можно плюнуть; уровень развития: детский сад, младшая группа.

Reply

dushelovoff October 9 2023, 18:42:20 UTC

Так это уже вопрос об адекватности реакции, а не о том, кто агрессор.

Если в ответ на плевок в лицо связать человека, долго его пытать и потом живьём сжечь - то адекватность такой реакции определяется разницей культур. Для нас она неадекватна, а где-то будут считать, что ещё легко отделался.

Reply

avioneta October 9 2023, 07:42:41 UTC
За оскорбления надо бить в рожу - вот поэтому вы такие, с кривым фундаментом

Reply

dushelovoff October 9 2023, 07:48:10 UTC

Да, бывают и такие оскорбления. Привет розовым единорогам =)

Reply

avioneta October 9 2023, 09:29:28 UTC
И я об этом - если тебя обидели, так обидели, что стерпеть нельзя - бей в глаз. Базовое мировоззрение российских скрепоносцев которое почему-то называют особой духовностью.

Reply


Leave a comment

Up