О лучшей рекламе российского ОПК

Nov 28, 2022 01:08



Дмитрий «Сармат» Рогозин сейчас, как известно, решает вопросы в зоне спецоперации. А до того он шесть с половиной лет в качестве зампреда правительства курировал российскую «оборонку». Говорят, сделал много хорошего. И даже уйдя с госдолжности в «Роскосмос» связей с коллегами не утратил. В общем, кому как ни ему лучше многих знать продукцию отечественного производителя? Кому как ни ему рекламировать её в местах проведения СВО.

Он и рекламирует. См. заглавное фото.

Оно, к слову, с аватарки личного Тг-канала.

Итак, что видим на фотографии:
- австрийская куртка бренда Carinthia;
- бронежилет производства турецкой компании BikaTex;
- шлем также турецкий (некоторые полагают - ЛШЗ, но ряд деталей не совпадают);
- вверху магазины от немецкого пистолета-пулемёта МР-5
- спереди магазины от FN SCAR (это штурмовая винтовка, разработанная для спецназа США бельгийской компанией Fabrique Nationale) в 308 калибре.
Вероятно, оружие соответствует.

Хм… Дмитрий Олегович, а где же хвалёный «Ратник»?

Ну а вообще - тоже ведь «#реклама» продукции российского ОПК?

#Россия, промышленность, Россия, общество, безопасность, #безопасность, #общество, реклама, #промышленность, #реклама

Previous post Next post
Up