О мозгодробительном поиске, взорвавшем социальные сети

Oct 29, 2019 14:00



Под катом одна картинка, которая всего за несколько часов успела стать новым вирусом социальных сетей. Пожалуйста, не смотрите на неё, если не готовы к взрыву мозга. И если страдаете какой-либо из форм нелюбви к людям, птицам и котам, также не заглядывайте под кат.

В чём проблема? В 18 секундах…

Надо заметить, в последнее время головоломки из разряда «Видишь суслика? А он есть!» переживают второе рождение в социальных сетях. А тут ещё и Национальный день кошки в #США, который отмечается 29 октября. То есть, тест на внимательность был изначально обречён на успех.

Вдобавок зрителям изначально был брошен вызов. Надо не просто найти котика среди голубей, но и уложиться в 18 секунд. Таков, по мнению заказчика этой головоломки, средний результат обычного человека. Естественно, каждому хочется почувствовать себя вышесредним.

А вы хотите проверить себя?

[Нажмите, чтобы пройти тест]На старт!

Внимание!

Марш!!!




Ну как, получилось?

В какое время уложились?

Удалось превзойти среднего американца?

А если серьёзно… Вот почему люди готовы тратить время на такую «ерунду»?

#юмор, #мысли, общество, юмор, эффект толпы, #общество, #США, США, мысли, #блоги, блоги

Previous post Next post
Up