Leave a comment

moskvachenko May 19 2017, 12:34:54 UTC
По отношению к Маску очень легко составить предварительное суждение о человеке.
Илон - это типичный "селф-мейд", плюс практически икона свободного предпринимательства на современном этапе, поэтому он крайне ненавистен всем людям "системы", вне зависимости от того, спиздили они миллиарды долларов в путинрашке, просиживают штаны в офисах США или въебывают по 12 часов на рисовых плантациях КНР. Степень попыток шельмования Маска зависит в некоторой степени от интеллекта и эрудиции ненавистника, но стандартный набор инструментов колеблется в стандартных рамках, от "его финансовый пузырь скоро лопнет, как и доллар США, посмотрите на их внешний долг, а ведь есть еще деривативы, депозитивы и контрацептивы (что это такое - не разбирался, но точно плохо для доллара)" до "авантюрист и жулик, очередное МММ, обдирает пролетариат, я вот на заводе пашу 12 часов в день честно, и за 10 лет, слава богу и путину, накопил на Приору, а он - гад!"

Reply

a_nalgin May 19 2017, 13:11:01 UTC
Конечно же авантюрная жилка у Маска есть :)

Reply

moskvachenko May 19 2017, 13:17:16 UTC
Как и у Гейтса, например... Или Сороса...
Которые тоже были иконами "селф-мейден" в свое время.
Вообще, наша аудитория априори не может массово хорошо относиться к Маску, ибо он - олицетворение прежде всего свободы и независимости. То есть - наиболее ненавистных нынешним россиянам идей.

Reply

zrnfjfnhu8 May 19 2017, 21:35:23 UTC
Не только нынешним. Так было всегда.

Reply

moskvachenko May 19 2017, 21:44:31 UTC
Нет, даже на моей памяти, в ныне проклинаемые всеми правоверными "ревущие 90-е", слова "предприниматель, демократ, либерал, свобода, плюрализм, частный бизнес" и т.п. не считались ругательными.

Reply

zrnfjfnhu8 May 19 2017, 21:46:21 UTC
Они и сейчас не считаются. Вас не в ту сторону понесло.

Reply

moskvachenko May 19 2017, 21:54:02 UTC
Да ладно?
Я вот со стороны нашего нынешнего электората большего оскорбления (по понятиям этого самого электората), чем "демократ", не припомню даже сходу... Второе место делят "подпиндосник на печеньках Госдепа", "либерал" и "навальненок", третье - "интеллигент" и "укропитек". Даже традиционные "гомосек", "жидяра" и "очкарик" затерялись где-то в середине второй десятки...

Reply

kutachina May 19 2017, 23:05:52 UTC
ну это же легко объяснимо, современная комса и пятая колонна слишком часто жонглировала словами "демократия" и "либерализм", из-за чего эти понятия сильно замарались и приобрели отрицательную коннотацию, прочно ассоциируясь с этой самой комсой

Reply

moskvachenko May 19 2017, 23:15:35 UTC
Понятие не может замараться в отрыве от аудитории.
Есть демократия. Это совершенно конкретное понятие, вполне строго определяемое и в терминах политологии, и в терминах мировосприятия, и в терминах общественного строя и т.д.
Что уж там вкладывают в него те, кто им жонглируют - это только их дело. И как его воспринимают мудаки, которые их слушают - тоже.
Говорить о том, что кем-то в глазах кого-то скомпрометировано само понятие "демократия" или "либерализм" - так же глупо, как говорить, что скомпрометировано понятие "стол" или "мозг".

Reply

ssdd000 May 20 2017, 17:26:46 UTC
Да. Наши "либералы" начиная с 91-го( которые никогда либералами ни минуты не были) сделали все чтобы все эти неплохие, вообщем то понятия обосрать и изгадить навсегда. А потом кто-то удивляется что народ что-то и кого-то "не любит"...

Reply

licvidator May 20 2017, 19:21:50 UTC
Считаются. У нас последние лет двадцать под этой вывеской тот ещё бардак и разврат творился.

Reply

gdidin May 20 2017, 15:33:31 UTC
Гейтс (если речь о программисте, а не министре обороны) - это да, "икона". Родители дружны с Баффетом (тем самым), мама - верхний менеджер в ИБМ. И именно ИБМ делает первую покупку у него, да ещё на невиданных ранее условиях.

Reply

moskvachenko May 20 2017, 17:49:18 UTC
Эта покупка оказалось убыточной для ИБМ?

Reply

gdidin May 21 2017, 08:06:14 UTC
Прибыльной. Но она точно так же могла быть прибыльной и при другом поставщике софта.

Reply

moskvachenko May 21 2017, 08:14:23 UTC
А что, Гейтс своей продажей монополизировал поставки софта для ИБМ?
Им, вроде, никто не мешал покупать любой софт и вместо Билловского, и вместе с ним...

Reply

gdidin May 21 2017, 08:32:44 UTC
И в чём разница между застройщицей Батуриной и программистом Гейтсом?

Reply


Leave a comment

Up