Зато остальная куча людей останется без работы - это раз. Сервис очень далеко не всегда сделает работу так же качественно, как нанятый работник - это два.
Первое бесспорно и это проблема. Как ее решать, пока не понятно. Со вторым не соглашусь категорически. Просто по опыту работы хотя бы. Хотя есть и теоретические размышления.
У меня опыт как раз такой, что сервисные работники делали работу хуже, чем штатные. Первый раз они делают (не всегда) всё отлично, потом с каждым вызовом начинают всё больше халявить. Кончается тем, что руководитель вынужден искать другую фирму или нанимать работника в штат.
У нас в штатах такая конкуренция, что предоставлять сервис спустя рукава - прямая дорога к банкротству. Хотя всякое случается, что уж там. Но в целом все дорожат клиентами. Сменить сервисную компанию просто на раз два. Только свистни. Почти в любой области.
Нанятый работник, обслуживающий одну фирму - профессионал. Нанятый работник сервиса, обслуживающий кучу фирм - верхогляд. И это не досужие домыслы, а жизненный опыт. Хотя, конечно, фирме выгодней работать с сервисом. Чисто по деньгам в разы дешевле.
Поэтому сервис имеет смысл нанимать при малой загрузке работника. Сисадмина для 3х компов или автомастерскую для 2х машин держать не имеет смысла, а если у тебя парк на 100 машин (компов или авто) - это уже имеет смысл и нанимать сервис - лишь дань моде, если руководитель любит поиграть в новые технологии.
Вот соглашусь, если парк растёт, то берут в штат сначала одного, потом второго и т.д. работника, а сервис не справится никак. А при малой загрузке работников, наоборот, увольняют. :)
> а если у тебя парк на 100 машин (компов или авто) - это уже имеет смысл и нанимать сервис - лишь дань моде, если руководитель любит поиграть в новые технологии.
Ещё это имеет смысл, когда автомастерскую надо спрятать от кредиторов или от конечного собственника. Жаль, не имею права описать во всех подробностях элегантный отъём одним главбухом целого зарубежного филиала конторы, в которой он работал :)
PS. Кстати, автомастерские или пошив/ремонт одежды, да даже те же кафе - как раз пример сервисов (только B2C, а не B2B, хотя автосервисы и кафе-столовые могут работать сервисом и в B2B).
Reply
Но их не много, и это ЮВА в основном
Reply
Reply
Reply
Со вторым не соглашусь категорически. Просто по опыту работы хотя бы. Хотя есть и теоретические размышления.
Reply
Reply
Хотя всякое случается, что уж там.
Но в целом все дорожат клиентами.
Сменить сервисную компанию просто на раз два. Только свистни. Почти в любой области.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё это имеет смысл, когда автомастерскую надо спрятать от кредиторов или от конечного собственника.
Жаль, не имею права описать во всех подробностях элегантный отъём одним главбухом целого зарубежного филиала конторы, в которой он работал :)
Reply
Reply
Leave a comment