Leave a comment

livenet October 1 2016, 00:47:35 UTC
Все действительно не просто ( ... )

Reply

a_nalgin October 1 2016, 01:07:16 UTC
производители оборудования без работы не останутся
Но их не много, и это ЮВА в основном

Reply

livenet October 1 2016, 01:12:01 UTC
В ЮВА сборка, технологии все на западе.

Reply

denfighter October 3 2016, 02:08:06 UTC
Зато остальная куча людей останется без работы - это раз. Сервис очень далеко не всегда сделает работу так же качественно, как нанятый работник - это два.

Reply

livenet October 3 2016, 02:28:46 UTC
Первое бесспорно и это проблема. Как ее решать, пока не понятно.
Со вторым не соглашусь категорически. Просто по опыту работы хотя бы. Хотя есть и теоретические размышления.

Reply

denfighter October 3 2016, 09:51:09 UTC
У меня опыт как раз такой, что сервисные работники делали работу хуже, чем штатные. Первый раз они делают (не всегда) всё отлично, потом с каждым вызовом начинают всё больше халявить. Кончается тем, что руководитель вынужден искать другую фирму или нанимать работника в штат.

Reply

livenet October 4 2016, 21:10:15 UTC
У нас в штатах такая конкуренция, что предоставлять сервис спустя рукава - прямая дорога к банкротству.
Хотя всякое случается, что уж там.
Но в целом все дорожат клиентами.
Сменить сервисную компанию просто на раз два. Только свистни. Почти в любой области.

Reply

ext_3779954 October 3 2016, 06:37:41 UTC
Нанятый работник теперь у сервиса. Кто же делает все эти сенсоры, обследования, диски и обслуживание этого зоопарка?

Reply

denfighter October 3 2016, 07:22:36 UTC
Нанятый работник, обслуживающий одну фирму - профессионал. Нанятый работник сервиса, обслуживающий кучу фирм - верхогляд. И это не досужие домыслы, а жизненный опыт. Хотя, конечно, фирме выгодней работать с сервисом. Чисто по деньгам в разы дешевле.

Reply

ext_3779954 October 3 2016, 08:27:34 UTC
Поэтому сервис имеет смысл нанимать при малой загрузке работника. Сисадмина для 3х компов или автомастерскую для 2х машин держать не имеет смысла, а если у тебя парк на 100 машин (компов или авто) - это уже имеет смысл и нанимать сервис - лишь дань моде, если руководитель любит поиграть в новые технологии.

Reply

denfighter October 3 2016, 10:10:32 UTC
Вот соглашусь, если парк растёт, то берут в штат сначала одного, потом второго и т.д. работника, а сервис не справится никак. А при малой загрузке работников, наоборот, увольняют. :)

Reply

iv_an_ru October 13 2016, 11:04:21 UTC
> а если у тебя парк на 100 машин (компов или авто) - это уже имеет смысл и нанимать сервис - лишь дань моде, если руководитель любит поиграть в новые технологии.

Ещё это имеет смысл, когда автомастерскую надо спрятать от кредиторов или от конечного собственника.
Жаль, не имею права описать во всех подробностях элегантный отъём одним главбухом целого зарубежного филиала конторы, в которой он работал :)

Reply

ext_3779954 October 3 2016, 08:28:52 UTC
PS. Кстати, автомастерские или пошив/ремонт одежды, да даже те же кафе - как раз пример сервисов (только B2C, а не B2B, хотя автосервисы и кафе-столовые могут работать сервисом и в B2B).

Reply


Leave a comment

Up