Все от того, что 95% населения полные идиоты и напрочь не понимают, чем ЗНАТЬ отличается от ПОНИМАТЬ. Выучить и сдать курс чего-нибудь можно, при должном применении двух морковок, простимулировать и осла. Быть же способным находить и применять решения задач в этом курсе прямо не описанных никакой осел не сможет. Для этого извилины надо было отращивать, еще в детстве, а не в ногомяч во дворе гонять и ненапряжно изучать в школе арифметику в шестом классе. Кто не все - тому и универ не поможет.
В целом да. С развитием этих извилин. Они сами не возникают, их надо разращивать, паровозиками в три года и читанием книжки, хорошей школой и не гопастыми дружбанами. И то не всегда получается.
что значит исключений много? Я ж говорю, это недостаточное условие. Слишком много всего должно слиться для успешного отращивания умного. Но для статистики вполне достаточно - кто будет умный, кто просто так, богатый, да и папочка протолкнет, диплом получил и пошел по карьерной лестнице. Статистика это не различает.
BA с бедными родителями получают больше, чем HS с небедными. Видимо, небедные питают меньше иллюзий по поводу образования и не пытаются его получить без надобности. А если надобность в высшем образовании есть, например, человек сильно хочет стать врачом или юристом, то и эффект от такого образования будет выше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment