Leave a comment

Comments 43

ivalnick May 20 2016, 15:04:14 UTC
Если я правильно понимаю диаграмму, то в США уже миллиону человек не хватает на бензин и билеты, а потому они вынуждены ездить на работу на велосипеде? :-)

Прошу прощения, но этот вопрос мне напоминает рассуждения относительно кабриолетов в Санкт-Петербурге: да, понтов много, но практического смысла никакого.

Reply

a_nalgin May 20 2016, 15:08:15 UTC
Усилю даже :)
Миллиону человек трудоспособного возраста и не безработных! :))

Остаётся понять, зачем с упорством, достойным лучшего применения... ? :)

Reply

ivalnick May 20 2016, 15:21:29 UTC
Ну, я в понедельник спрошу коллег.
У нас тоже на 300 человек есть десяток, который ездит на работу на велосипеде. Причем, у половины из них есть машины, которыми они регулярно пользуются.

Reply

a_nalgin May 20 2016, 15:35:28 UTC
Интересно, кстати, как у них выходит быстрее? :)

Reply


mark_e_ting May 20 2016, 15:19:12 UTC
Маленький гешефтик в благодарность за пиар безумных инициатив и отсутствующих достижений Дептранса

Reply


amakh May 20 2016, 15:21:40 UTC
mark_e_ting May 20 2016, 15:31:24 UTC
Растрясло его на брусчатке поди :-)
Зато какая профилактика геморроя и простатита! ;-)

Reply

greezley_boy May 22 2016, 05:59:21 UTC
Ага! Легко каждый день ездить 300 м от офиса рядом с Большим театром до Госдуры. А вот пусть попробует от начала Ярославского шоссе покрутить педальки, да через Северянинский мост, где нет никаких велодорожек, протащить свою велоперделку! Я посмотрю, каким конским мылом он будет вонять и сколько времени придётся приходить в себя.

Reply


(The comment has been removed)

a_nalgin May 20 2016, 16:36:39 UTC
Только ОТ. Только хардкор

Reply


cleagan May 20 2016, 16:08:53 UTC
Оправданы ли траты на покатушки немногочисленных хипстеров, совершаемые 3-4 месяца в году максимум?
А что за траты? И каков их порядок?

Reply


Leave a comment

Up