Если я правильно понимаю диаграмму, то в США уже миллиону человек не хватает на бензин и билеты, а потому они вынуждены ездить на работу на велосипеде? :-)
Прошу прощения, но этот вопрос мне напоминает рассуждения относительно кабриолетов в Санкт-Петербурге: да, понтов много, но практического смысла никакого.
Ну, я в понедельник спрошу коллег. У нас тоже на 300 человек есть десяток, который ездит на работу на велосипеде. Причем, у половины из них есть машины, которыми они регулярно пользуются.
Ага! Легко каждый день ездить 300 м от офиса рядом с Большим театром до Госдуры. А вот пусть попробует от начала Ярославского шоссе покрутить педальки, да через Северянинский мост, где нет никаких велодорожек, протащить свою велоперделку! Я посмотрю, каким конским мылом он будет вонять и сколько времени придётся приходить в себя.
Comments 43
Прошу прощения, но этот вопрос мне напоминает рассуждения относительно кабриолетов в Санкт-Петербурге: да, понтов много, но практического смысла никакого.
Reply
Миллиону человек трудоспособного возраста и не безработных! :))
Остаётся понять, зачем с упорством, достойным лучшего применения... ? :)
Reply
У нас тоже на 300 человек есть десяток, который ездит на работу на велосипеде. Причем, у половины из них есть машины, которыми они регулярно пользуются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато какая профилактика геморроя и простатита! ;-)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А что за траты? И каков их порядок?
Reply
Leave a comment