Как МТС украл у меня 7 гривен

Feb 03, 2014 17:01

Вот такая история. Сегодня утром в 6:31 утра мне на телефон поступило SMS сообщение следующего характера: подключите услугу "good'ok" (это когда вместо привычных длинных гудков играет дебильная мелодия с ужасным качеством). Я это сообщение каким-то образом проигнорировал.

Суть этой ситуации совсем в другом. Сегодня понедельник, а 6:30 нормальное время пробуждения для большинства населения. Тем более у меня будильник стоит на 6:30 и я, скорее всего спросонья перепутал это сообщение с будильником. Они бы еще в 2 часа ночи прислали сообщение. Козлы.

Далее через 4 часа, (я уже и забыл о том сообщении) приходит еще одно сообщение, мол услуга "good'ok" успешно подключена. Думаю, что за дела? Звоню на 111, пытаюсь узнать, в чем дело.
Как всегда тупая техподдержка переключает от одного оператора к другому, и один говорит вещи противоречащие тому, что говорит другой. Мне искренне жаль этих девочек, их начальство виновато в идиотских инструкциях. Сначала мне сообщили, что деньги со счета никак не могут списаться, только через месяц, когда я сказал, что деньги уже ушли, мне начали говорить, что услуга все равно платная.

Ладно. Все, что мне удалось в результате выяснить, это то, что если !Внимание! такое SMS поступило на телефон, оно автоматически активирует эту дебильную мелодию и при этом сразу списывает с твоего счета 7 гривен.

Можно в суд, конечно, на них подать, но я уверен на 200%, что дело швах.
Из-за 7 гривен тратить нервы - не очень эффективно, но с другой стороны было бы замечательно их как-нибудь проучить, чтобы было неповадно.
Думаю, я такой не один.

лытдыбр

Previous post Next post
Up