Они не такие как Вы, но значит ли это, что они плохие?

Jun 28, 2012 13:51

На протяжении всего того времени, что я активно использую твиттер, время от времени случается встречать от девушек, ратующих за "светский" образ жизни твиты наподобие: "Почему у девушки в хиджабе обязательно должна быть подруга в маечке и обтягивающих джинсах? Конечно, для того, чтобы выгодно отличаться на фоне подруги", "Ой, эти покрытые девушки ( Read more... )

Хиджаб, Ахтунг, Светская Культура

Leave a comment

ext_1277486 June 29 2012, 19:26:35 UTC
Согласно Худайбийскому перемирию, стороны в течение десяти лет должны были сохранять мир, и не должны были изменять ему ни тайно, ни явно. Однако многобожники племя Бану Бакр нарушив условия договора напал на племя Хуза'а, являющееся союзником Посланника Аллаха. Они убили более 20 человек. А курайшиты оказали поддержку многобожникам. В результате, это нарушение договора стало причиной завоевания Мекки мусульманами. Из контекста аята ясно видно, что призыв к убийству не является общим в отношении всех многобожников и неверующих, а касается именно тех, кто воевал с мусульманами, затем заключил соглашение о перемирии и через какое-то время нарушил его. Данный аят никак не ограничивает и не аннулирует такие основополагающие постулаты, как отсутствие принуждения в религии (см., Св. Коран, 2:256), необходимость мудрого проповедования (см., Св. Коран, 16:125), призыв к ведению спора наилучшими (по рациональности, гуманности и справедливости) методами (см., Св. Коран, 29:46; 16:125) и т.д.
Военное разрешение ситуации допустимо только в случае, когда исчерпаны все иные методы. Военные действия, был предпринят лишь после того, как многобожники, изначально притеснявшие мусульман, нарушили мирный договор, заключенный между ними. Договор о перемирии был подписан не из-за слабости мусульман, а, напротив, в момент, когда у них были власть, сила и организованное войско. Подписали они его с теми, кто с первых дней пророческой миссии Мухаммада подвергал мусульман физическим расправам, притеснял и унижал их честь и достоинство, изгонял из домов, вынуждал оставить имущество и переселиться; с теми, кто не просто желал, но пытался и на деле расправиться с Пророком. Именно с этими людьми мусульмане, имеющие все права для отмщения и возмездия, заключили мирный договор, условиями которого были безопасность и неприкосновенность обеих сторон.
Однако, многобожники нарушили договор, объединившись с врагами мусульман в надежде общими усилиями покончить с верующими. Скажите пожалуйста как поступить с предателями?
В любом обществе предатель зачастую заслуживает смертной казни, тем более если предательство происходит в условиях военного времени. Однако Ислам есть учение Господа, Который как справедлив в наказании, так и милостив. Заметьте, насколько велико проявление милости Его в вышеописанной ситуации: многобожникам, заключившим мирный договор с мусульманами и после нарушившим его, дается четыре месяца свободного передвижения как на своих территориях, так и на территориях мусульман. То есть после столь пагубного шага торговцы и путники из числа язычников могут быть абсолютно спокойны за свою жизнь в течение четырех месяцев!
Из этого следует, что мусульманам по истечении четырех месяцев предоставляется так называемое право возмездия - уничтожать многобожников повсеместно. Пощада может быть только в случае покаяния и уверования в Единого Господа с подтверждением веры фактическими действиями - совершением обязательной молитвы и выплатой налога в пользу неимущих (закята).
Вот короткая история ниспослания этого аята.
Я постарался убедить Вас аргументами. Я взял их из достоверных источников признанных во всем мире. Если для Вас это не аргументы я не знаю, что Вы считаете аргументом.

Да направит Всевышний нас на правильный путь.

Reply

ext_1277486 June 29 2012, 20:33:39 UTC

Да, на самом деле я в курсе того, что этот аят трактуется, как относящийся к конкретному конфликту, а не ко всем многобожникам. И насчёт [2:256] в курсе.

Но мне это и многое другое в Коране представляется весьма показательным в плане того, что повествование в этой книге соответствует некоторому историческому периоду в 7 веке. Где здесь божественность?

Попробуйте отбросить на минуту все свои знания об Исламе и представить такую ситуацию. Вы впервые видите перед собой книгу (допустим, Коран. А может другую книгу, аналогичную, но с другими именами).
Вам говорят, что эту книгу ниспослал Всевышний. Вы поверите?

Не понимаю, о каких чудесах Вы говорите. Чудес не бывает, бывает то, что наука ещё не объяснила. Наука конечна, мир бесконечен, поэтому такие "чудеса" будут всегда, но встречаются они всё реже.

Ведь 100 лет назад и ЭВМ была чудом, неправда ли?
Я верю тому, что правдоподобно, тому, что хоть как-то совмещается с картиной мира. Религия -- это примитивный способ объяснить всё на свете, но это невозможно.

Могу ошибаться, но Вы, вероятно, не знакомы с наукой и вообще с понятием строгости суждений.

Вы считаете порядок на небе -- это непременно дело Всевышнего. Тогда чья же работа -- сам Всевышний?

Боюсь Вы пытаетесь ответить на все вопросы в мире одинаково: "Такова воля Всевышнего".
Это хорошая стратегия, если Вы определите, что такое Всевышний, откуда он взялся и что такое его воля. xD

А пока этого не произойдёт, Вы останетесь рабом своих предубеждений, увы.

Насчёт моей головы и однобокости суждений -- дело в том, что мы обсуждаем проблемы, которых в религиозном плане в Дагестане куда больше чем позитива.

Да, Ислам сыграл очень важную роль на некотором этапе нашего становления, но сейчас его конструктивная роль весьма сомнительна, на что я и делаю упор.

P.S. Простите, что несколько сумбурно излагаю свои мысли, надеюсь, что в конце концов до Вас дойдёт моя мысль.

Reply


Leave a comment

Up