Сначала заходим в главный экран. Перед этим - вводим пароль или, если с телефона и настроено - заходим по отпечатку пальца.
На главном экране нет этой услуги.
Пролистываем вниз - "Еще услуги"....
Заходим - нет.
Внизу - "Все услуги" - там уже появляется.
Дальше - описание услуги (каждый раз - сначала описание и только пролистнув вниз можно зайти в медкарту)
Сейчас уже починили, ну - я смог зайти сразу в карту.
Раньше - нужно было еще раз залогиниться и только потом - введя код, присланный в SMS'ке - зайти в медкарту.
Я не могу перенести эту услугу на главный экран, где. по мнению менеджеров проекта - самое главные услуги, для меня - это "Мой ребёнок в школе"
"Электронный дневник"
"Запись в кружки"....
и т.п.
Конечно же есть и нужные мне - "Запись к врачу".
Я умею пользоваться компьютером и телефоном, но знаю людей и их, по моему - большинство, для которых подобного рода испытание - непреодолимо. Причем это не только мои ровестники - 60+, это и люди - моложе меня. но не имеющие опыта обращения с телефоном и компьюютерами. Они ходят в поликлинику, пытаются дозвониться по телефону, им "не всегда" отвечают.
Ими наполнены автобусы после 10 утра. когда, на работу - уже все уехали. Они при деле. Они - заняты.
Ну и те кто управляют процессом - всё время заняты. Очень. Важное государственное дело!
Попереписывался с техподдежкой.
Сообщили, как переместить виджеты на главном экране. Как поместить туда мою медкарту - я теперь лечусь от рака, не сообщили.