Не размещенный комментарий к посту...
Оригинал комментируемого текста - расположен на ресурсе, называемом - "Журналистская Правда". Название характерное нынешней журналистике.
Fokker - 100 был удачный - но авиапромышленность Нидерландов - накрылась.
BAe 146/Avro RJ - неудачный - но авиапромышленность Британии - накрылась (какая доля Айрбас принадлежит Британии. какие заводы в Британии, хотя - может и нет, - работают на Айрбас). В 1978-2001 годах выпущено более 3х сотен бортов. Многие из них летают до сих пор. Он точно - неудачный или он продукт периода разработки. когда топливо стоило не так много как сейчас?! Я в, своё время - посмотрел
обзор, мне понравилось- внятно и логично разъяснено почему он такой. Не лозунки - "лучший в своем классе" или "провальный" - а почему. Кстати - в ролике показан самолет компатии CITYJET - да, именно той самой (ссылка ниже).
Так может быть авиапромышленность этих стран накрылась не по причине удачной или неудачной модели?
SSJ - удачный (да ладно!) - но никто кроме бразильцев, или
кто там его купил - его не купил (да и там - какие то проблемы- нет?), а рынок РФ делает его выпуск - коммерчески "сомнительным". И да - 737 -упал дважды - по неоднозначной причине (из подобной ситуации пилоты, читавшие мануал - выходили). A SSJ - не падал?
MRJ - скорее всего он не выгоден коммерчески в нынешней ситуации - поэтому и прикрыли (отложили?). И чьи деньги тратились и продолжают тратиться в "минус" - на проект - деньги компании или деньги налогоплательщиков (как гарантии банкам на возврат кредитов)
Не получилось у конкурентов (множественное число) - т.е. кроме Митцубиси - еще у кого не получилось?
У кого еще не получилось? У Эмбраера и Бомбардье? У китайского ARJ-21 - не получилось?
А как с экономической эффективностью SSJ? - время в полете в сутки, сколько самолет ждет запчастей, производитель/разработчик - в "плюс" по выручке - вышли уже? А вообще - есть перспектива, что выйдет?
В целом - задан вывод - подогнаны факты.
МС-21 -"тормозит". Коммерческой перспективы - не видно (может быть китайские товарищ - да нет же. у них свой самолет есть, и внутренний рынок - с емкостью в 8-9 сотен бортов, зачем им кормить). Скорее всего никто не купит. А рынок РФ - внутренние перевозки - обеспечат коммерческий успех? Или снова за счёт налогоплательщиков?
И - разъяснение о заголовке поста - "Сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет!"
Хотя, судя по немногим комментариям к посту - есть люди - у которых - станет.