Касательно события (ДТП, 16 погибших, роль ГИБДД в этом)

Oct 06, 2017 15:01


Вот этого.

Там же должны быть сотрудники? Ну - не на переезде, на участке, где он расположен. На разводе, который проводится перед каждой сменой, как я слышал - происходит распределение ресурсов отдела МВД, занимающегося безопасностью движения на этом участке. Назначаются патрульные. Им назначаются участки патрулирования.

Так вот. Безотносительно события. Просто информационно. Где были сотрудники, за которыми был закреплен этот участок? И чем занимались? По часам желательно. ПОДРОБНО.

К чему приводит их "работа" мы уже знаем. См. первую ссылку в посте.

Как это "нипричём". А кто тогда "причём"?

Навеяно моим комментарием тут. Там еще есть один. Выше.

В последнее время заметил, что экипажи этих ребят не стоят поодиночке. Раньше - было такое - стояла одна машинка и один из "работников" ленивым шагом прохаживался вдоль дороги, останавливая не одну, а сразу 2 и более (я был третьим, однажды) - машин. И, по очереди, подходя к каждой. Пока подходим к одной - проверяем документы, остальные ждут. Стоят по две и три. Думаю, может начать ездить с регистратором. И выкладывать места, где они кучкуются. Сейчас, обычно - стоят 2-3 машины, сотрудники стоят группой - беседуют. Один-два - останавливают проезжающие машины.

Что в этом хорошего? Хорошо то, что можно проехать там, где их нет.  Без того, что бы поучавствовать в проверке документов, потому, что у них операция "пьяный водитель", "угнанный автомобиль", "антитеррор" и т.п.



А по городу Москва, в это же время, ездят автомобили, у которых ничего сзади "не горит". Спереди "горит" одна фара - справа, стекла - тонированы в хлам. Ездят вообще без фар (недавно видел - "порш кайен" - места, где должны быть фары - аккуратно заклеены скотчем. Видно, что не один уже день так ездят. В т.ч. без огней или с "половиной" ездят желтые такси. Про которые нам обещали, что они будут новые и исправные. "Праворульные" - номера прикручены к бамперу и не оствещаются ночью, т.к. фонариков там нет. Кронштейн для велосипедов на "фаркоп" (на само деле шар) - велосипеды загораживают номер. На кронштейне есть фонарики и место для номера - ни разу в РФ не видел, что бы этот, дублирующий, номер там висел. А вот в европах - висит обязательно.

По городу ездит масса транспортных средств с повышенным уровнем шума. Крутые байкеры и стритрейсеры. Слышно за километры. Явное превышение. Ездят.

Проезжают на красный. Не на "мигающий" - что бы не останавливаться, все водители знают, что иногда приходится проезжать.

Просто так проезжают. Стоишь на светофоре в правом ряду. Красный. Рядом останавливается затонированый "в хлам" солярис (или старенькая БЭХа, не суть, любая может быть машина, Рейнж Ровер, может быть, новенький, что видно по чистеньким суппортам, правда такое редко, в основном "горные" регионы) - и, потихоньку проезжает на красный, поворачивая направо перед тобой и медленно уезжает во тьму. На предыдущем перекрестке - когда ты ехал на зеленый во втором справа ряду - эта же машина. на "свой красный" вырулила справа в первый. Проезжаешь пару км. и, у закрытой станции метро "Волжский Бульвар" (ночь же, вернее раннее утро, даже наземный транспорт еще не ходит) - справа одна ГиБДДшная машина, слева - другая. Проверка документов. "Операция" у них.

Ну и мое личное, оценочное мнение - нет аварий и пробок - ГиБДД работает. Есть - не работает. Тех, кто "работал" во время события - уволить без права работать в гос. органах. Без пенсии. Вместе с начальством. Обязать их выплачивать содержание тем, кто потерял кормильцев. И - посещение мест захоронения погибших раз в год. Под отчет.

И - медосвидетельствование перед сменой и после оной... (хотя, может уже). Независимой службой.

#ятестируюновыйредактор, розжыг, полицаи

Previous post Next post
Up