Помните -
тут,
тут,
тут и
тут и
тут - "первый сезон"
Вчера, собираюсь на работу и....
Через некоторое время, уже на работе - звоню в 0890 и ругаюсь. В ответ слышу те же "Вы сами подключили, сегодня ночью, переходя по ссылкам в браузере..."
Но - отключают.
Так же услышал, что "компания уважаемая..." и "заботимся о клиентах..."
Кстати - ночью я спал. Телефон лежал на зарядке.
Позвонил 0890 еще несколько раз. Узнал, что подключает "провайдер услуг"
Текстом -
http://tv.mts.ruEmail - mts.support@spbtv.com
Телефон - +7 (812) 318-31-11
Еще по номеру 0890 мне ответили, что руководство компании МТС - не общается с клиентами.
Сейчас сижу - выбираю между Теле2 и Мегафоном. Билайн, пока - отложим. Нет у него интересных мне тарифов.