Налоги уже и которые будут... (без комментариев)

Dec 01, 2015 15:04

Посмотрел интервью главы Минтранса РФ на «Россия 24» сегодня утром. Специально ждал и смотрел (кофе убежал, пока устранял последствия, слушал «вполуха»).

Дальнобойщикам бы такой ресурс, как  Россия 24. Никакие соцсети не сравнятся по убедительности (ведущая очень симпатичная) с этим ресурсом. И в целом, сказанное министром - одобряет. Прелесть какая симпатичная.

Дождался, когда ролик выложат.

Приступим.

Нам говорят, что грузовики наносят дорогам вред, «в десятки тысяч раз», (выделено специально) превышающий вред легковых автомобилей. Оставим это утверждение на совести интервьюируемого.

Нам говорят, что в этом случае - естественно, что владельцы легковых автомобилей  - не должны платить за вред, нанесенный их машинками, столько же, сколько платят владельцы грузовиков.

Не станем учитывать, что владельцы грузовиков и легковых авто - платят транспортный налог, не будем учитывать, что акцизы, в стоимости топлива - по разному оплачиваются владельцем легкового авто - 7-8 литров на 100 км. (пусть даже 10, учтем, в среднем, полноразмерные внедорожники с дизельными двигателями в общем), и владельцем грузового авто - 40 литров на 100 км. (предположим, что не всегда грузовик едет загруженным по полной). Возьмем эти цифры к сведенью. Возможно, они не точны абсолютно, но для нашего рассуждения - достаточны.

Не станем учитывать тот факт, что владельцы грузовиков, платят со своей коммерческой деятельности другие налоги. Не платят? Работают в тёмную? Значит - государству или тем, кто считает себя государством в РФ - это выгодно.

Не станем учитывать тот факт, что владельцы грузовиков, индивидуалы  -  самозанятые граждане и гражданки (привет феминисткам, я видел одну!)  - т.е. опеки государства, в большинстве случаев, - не требуют. Но и к поборам относятся определенным образом. Им, по большому счету - они ж самозанятые - государство и не нужно.

Учтем фразу, что владельцы грузовиков должны оплачивать вред, нанесенный дорожному покрытию соразмерно их доле в этом, наносимом, вреде.

Примем к сведенью, что грузовиками перевозится более 50% грузов в РФ. От лекарств, до щебня и топлива. Может больше, есть на этот счет разные цифры (устаревшие),  но остановимся на этой цифре.

Положим - владельцы грузовиков начали платить «налог Ротенберга» - сполна. А куда им деваться то?

И, включили эти расходы в стоимость предъявляемую грузоотправителю.

А он - в цену товара.

А товар этот - покупают все, в т.ч.и владельцы легковых авто, коих, как нам говорят, 20 000 000 человек в РФ и в плюс к этому, те, кто вообще не имеет собственных транспортных средств. Даже велосипедов и даже не берет их в прокат и не ездит на общественном транспорте (пенсионеры).

То есть теперь, владельцы легковых авто, а так же лица, перечисленные вместе с ними, платят за вред, наносимый дорожному покрытию грузовиками в доле, пропорциональной покупаемыми ими товарами и услугами, а так же операционные расходы на оплату этого налога (долю Ротенберга).  Нам говорят, что мы уже оплатили 680 000 000 руб. (я нулями почему изображаю - нравятся мне нули, много их...)
То есть каждый из жителей РФ, даже сам министр, в среднем - уплатили, приблизительно 4 рубля. 85 копеек, из них, приблизительно 20% (136 миллионов рублей или, на сегодняшний день - миллион 940 тысяч евро) - фирме Ротенберга. Совсем немного, правда же?  С каждого по нитке, «голому» яхта.

А еще нам говорят, что вырученные средства пойдут на строительство инфраструктуры в регионах, в рамках государственно - частного партнерства. Строить будут дороги. В т.ч. платные (других, похоже - строить не будут). Т.е. за наши, товарищи (граждане), деньги, мы будем оплачивать проезд по дорогам, построенным за наши, товарищи (граждане), деньги.

Ну и встречаем налог (интересно, кто из членов кооператива будет «собирать») на покупки в иностранных интернет магазинах, весом более 1 кг и стоимостью более 22 евро. Ботиночки моего размера с «широкой» полнотой - будут мне стоить дороже (в РФ полноты «wide» в продаже - практически нет. В основном «средняя».). И привет маленьким частным компаниям, где курьер, под видом собственного багажа, будет перевозить из Польши, Финляндии, Казахстана (да, Казахстан не хочет вводить этот сбор) - и далее отправлять почтой - товар для покупателей в РФ.

И вопрос - в бюджете деньги - чьи?

налоги, без комментариев, налог Ротенберга, враньё

Previous post Next post
Up