Протест дальнобойщиков. Сплетни.

Nov 30, 2015 16:13

К этому, - разместил комментарий. Вернее ответил на комментарий, который разделяю. Как всегда со мной - многословно. Сестрой таланта не обременен.

+ много и неистово.
Тем более, что налог (с какого херра мы должны будем платить структуре ротенбергов эти 10 000 000 000 в год?) будут платить не дальнобойщики. Понятно, что этот налог будут платить те, кто купит то, что они возят. То есть - все, кто покупает лекарства, еду, одежду, кастрюли, холодильники и т.п.. Т.е - все мы. Просто через дальнобойщиков - т.е. по пути, от налога, снимет стружку много кто. Даже те, кто пытается замылить протест дальнобойщиков, под предлогом, что к их протесту, который совешенно искренний - присосались упомянутые пиявки. Они, пиявки - хоть с кем пойдут, лишь бы против нынешних властей.

Еще одна цель налога - укрупнение структуры перевозчиков - вымывание мелких фирм и индивидуалов (предоплатная система будет этому способствовать очень, а крупные структуры - легче контролировать) и, таким образом - вымывание протестной соц. базы. Индивидуалы - они ж самозанятые и поэтому независимые, можно еще их назвать мелкими буржуа. Кто у нас был социальной базой нацизма? Вот на это и напирать. Выпячивать. Действительно - они ж, сволочи эти - дальнобойщики - жируют. Яхты покупают, виллы в Испании, детей обучают за границей. Нужно с них взять денег. Сейчас же война - деньги нужны - вот они, эти мелкие буржуа - самое то, откуда взять. Не обеднеют поди.

На дорогах и так паразит на паразите - содержать еще и ротенбергов - ну уж нет.
Есть основания полагать, что дальнобойщиками дело не ограничится. Они самые "трудные" из клиентов. Пройдет с ними, покилометровый налог начнут платить все. В "Платоне" - есть закладки для других транспортных средств. Вот то ребята поднимутся...
Касательно весовых. Требование абсурдное. Скорее даже - эмоциональное (поймут те, кто груженный наполовину - на весах оказывался с перевесом, права и документы на машину у инспекции, ты никуда не едешь, пока не заплатишь). Понятно, что в среде протестующих засланные есть (они и должны быть в любом государстве где спецсслужбы работают), они и генерируют эти требования. Но это самое коррумпированная структура на дорогах. Любую весовую можно объехать - дав денег. Отсюда и желание заработать перегрузив машину. Тут нужно всего то - соблюдать закон. Штрафы большие - пресечь перевес - можно. Но тут опять, контролирующая структура - 100% коррумпирована - на "клиентов" перекладывают решение этой проблемы. Власть конролироваать собственные структуры - не в состоянии.
А тут я смотрю. Власть всех покупает. Я не ожидал от ТС, что и он тоже - продается. Уж про него то думал, что он, в своей Финляндии - независим. А видимо нашли чем мотивировать.
Третья древнейшая профессия, чё...
Дальнобойщики действуют не совсем корректно. Нет организации у них. Настоящего профсоюза. И не будет. ФСБ не спит, если и создадут структуру - она будет под контролем. А так - демонстративная акция (сми всячески замалчивает протест) - и уйти в отпуск. До февраля. А потом - ежегодно уходить в отпуск на период весеннего таяния снега дорог.

третья древнейшая, провокаторы, налог Ротенберга, протест

Previous post Next post
Up