Оригинал взят у
glockmeister в
Все интереснее и интереснееОригинал взят у
kononenkome в
Мир пиздеца После очередной неудачи Помазун-младший несколько часов снова кричал про ГРУ и Чечню, а мать и отец закрылись в своей комнате. После третьего проваленного экзамена Сергей (как он сам потом признался отцу) накричал на инспекторов, пригрозил, что убьет их, а их детям выколет глаза. В тот же день он поехал на работу к матери - в департамент - взять деньги на бензин. Охранник его не пропустил, Сергей проскочил мимо и устроил публичный скандал при коллегах Людмилы. Сцена продолжилась дома.
На следующий день Людмила Помазун пошла в областное УВД, но ей сказали, что начальник уехал в командировку в Москву и ее принять не могут. Мать ходила и в областной психоневрологический диспансер, но врачи развели руками, заявили, что не могут забирать пациентов на принудительное лечение, и посоветовали обратиться в полицию. В последний раз в областное УВД Людмила Помазун пришла в пятницу, 19 апреля - за два дня до того, как ее сын убил шестерых человек. «Мы на все согласны были, на психушку, на диспансер, потому что у нас уже обстановка в квартире накалилась, мы уже с женой спать ложились и боялись. Черт знает, что у него могло быть в голове. С ножиком мог зайти и попырять нас - и все. Потому и пошли в полицию», - объяснил Александр Помазун. Когда сын вел себя спокойно, родители пытались поговорить с ним о его здоровье, предлагали лечь в больницу или сходить к психологу, но Сергей категорически отказывался. «Может, боялся, что на учет поставят, он же понимал свое состояние, а тогда на права сдать точно не сможет», - объяснял отказ сына Помазун-старший.
В пятницу, 19 апреля, после очередного неудачного разговора с полицией родители уехали на выходные на дачу - помогать теще сажать картошку. Воскресенье прошло спокойно, и утром в понедельник муж с женой ушли на работу. Участковый позвонил Александру Помазуну в три часа дня в понедельник, 22 апреля, спросил, были ли у кого-то в семье ключи от сейфа - и попросил срочно приехать домой и посмотреть, на месте ли оружие. Дома Александр Помазун увидел выдранный из стены железный сейф с двумя проломленными замками.
В ходатайстве следствия о заключении его сына под стражу сказано, что взламывать сейф Сергей Помазун начал с самого утра, когда родители ушли на работу. Вытащив карабин, 40 патронов к нему и газовый пистолет, он сел в черный BMW и доехал до оружейного магазина «Охота» на Народном бульваре. Машину он припарковал в переулке, отцовский карабин обернул пакетом и зашел в магазин. В беседах не для протокола сам Помазун рассказал, что сотрудники магазина ему нахамили - и он открыл по ним огонь. Следствие считает, что он изначально ехал в «Охоту» с четкой целью - похитить опасный товар. С двумя продавцами и покупателем Сергей Помазун расправился за две минуты - с 14.16 до 14.18. Выйдя на улицу, он выстрелил в случайных прохожих - двух школьниц из соседней с магазином гимназии №9 - и сел в BMW. Из машины он выстрелил еще раз и убил прохожего Игоря Болдырева. Не под запись молодой человек признал, что стрелял по прохожим, но заявил, что детей среди них не видел. Через десять минут Помазун бросил машину во дворах и скрылся. А еще примерно через полчаса участковый позвонил Александру Помазуну. С допроса отец вышел только в 4.45 утра. Что совершил его сын, он не знал до ночи. На одном из допросов он увидел телевизор за спиной следователя, бегущую строку новостного сообщения «Сергей Помазун убил шесть человек» и фотографию накрытых тел на бульваре.
«Столько чуши мне на голову вылили. Говорят, что я за три миллиона машину купил, таких машин только четыре в Белгороде. Мы кредит взяли, как им не стыдно говорить так. Писали, что я владелец магазина, в котором он стрелял, что у меня лотки на авторынке - чушь какую-то! Я никогда в жизни в торговле не был. Я всю жизнь работал, жена всю жизнь работала - что мы плохого сделали этому обществу?» - Александр Помазун во время беседы все время оглядывался и с недоверием смотрел на проезжающие машины.
В случившемся с его семьей он винит государство и полицию, которая не помогла семье в трудную минуту. Глава пресс-службы УВД по Белгородской области Татьяна Киреева в интервью всем СМИ заявила, что Помазуну предлагали работу, но он от нее отказался. Его отцу об этом ничего неизвестно. «Немножко бы помогли - и ничего не было бы. В нашей стране человек никому не нужен, извиняюсь, что я это говорю, - закончил он беседу. - Я не хочу давать интервью на камеры, на всю страну опозорили. Жена хочет уйти работать в церковь. Я ей говорю: делай что хочешь. Церковь тебе сына не поможет вернуть».
Отсюда Запись опубликована
Идiотъ. You can comment here or
there.
_________________
Не могу судить, правда или нет написана в статье. Однако многим интернет чудикам, которые призывали чуть ли не четвертовать отца убийцы, будет над чем поразмыслить.
Хотя... как показывает практика,интернет дебильчеги они на то и дебильчеги,чтобы совершенно не беспокоится над тем, о чем они пишут. Они ведь одинаково разбираются и в особенностях хранения оружия и в нюансах управления авиалайнером в условиях горной местности... и да, в наводнениях они тоже большие специалисты...
Разумеется в произошедшей трагедии виновато злое и плохое оружие.
Поэтому всех владельцев - за 101 километр, все магазины - за 102ой, работать они должны не более 2 дней в неделю, ну а дома у граждан в качестве сейфов должны находится хранилища, которые будут перед открытием дверцы требовать 10 значный код и в случае 3 неправильных попыток - самоуничтожаться...
от себя добавлю, что в современном демократическом российском обществе, положить человека в дурку практически нереально.
Знаю случай, когда психоневрологический диспансер собрал папку с "эпизодами" на потенциальную клиентку и обратился в суд, который отказал в заявлении по каким-то причинам.
В числе прочих "эпизодов" за два календарных месяца были:
-ссора и драка с соседями с причинением легкого вреда здоровью,
-дтп с оставлением места происшествия,
-причинение вреда здоровью (средней тяжести) 3 летнему ребенку,
-поджог собственного имущества
И от себя...
Сколько человек сгорели в психбольнице? 38? Что будем запрещать?