Пока суровый Хронос не позволяет мне погрузиться в созидательные литературоведческие труды, продолжаю паразитировать на чужих журналах светить отраженным светом.
Поэт Александр Тимофеевский (старший)
aptimofeevsky, чье имя я помню по давним публикациям в толстых журналах (он же - один из участников недавно обсуждавшейся Антологии), собрал с помощью ЖЖ-юзеров весьма почтенную коллекцию лучших стихотворений второй половины 20-го и нескольких лет нынешнего века. Его проект называется
Пятьдесят плюс шесть и, как мне кажется, заслуживает вашего пристального внимания. Предупреждаю: у этого поста четыре страницы комментариев, причем в комментах - стихи, и порой весьма длинные.
Несмотря на то, что сам проект закрыт весной этого года, стихи, вошедшие в него, хуже от этого не становятся. К тому же мы можем наблюдать еще один срез общественных вкусов, что, несомненно, является предметом отдельного анализа. На мой взгляд, многие представленные стихотворения (и в первую очередь, те, что выбрал сам А. Тимофеевский) с полным правом могут считаться шедеврами, некоторые стихи оставили меня равнодушными, какую-то часть, каюсь, "ниасилил". Были и такие, "выдвижение" которых не вызвало у меня ничего, кроме недоумения - то ли это такая форма стёба, то ли и впрямь я сослепу не вижу в них чего-то значительного.
Вдохновлённый примером старшего товарища по ЖЖ, юзер
zloy_alex решил
продолжить это благородное дело, и надо сказать, весьма успешно, хотя и с меньшим размахом. Тоже рекомендуется к прочтению.
А тем временем у попа была собака в сообществе
litkonkurs_ru продолжается очередной конкурс. За последнее время на него номинированы:
"Ступай ступай в тринадцатую тьму..." Сергея Шестакова "и станут чай с малиновым вареньем" Михаила Дынкина "Стеклослов" Евгения Коновалова "А ты где служил" Михаила Этельзона "Новый дождь" Наталии Аристовой Итоги будем подводить ориентировочно в конце сентября, если уважаемые господа номинаторы не будут лениться выдвигать стихи на конкурс. Кому есть чем поделиться с народом - присоединяйтесь к сообществу
здесь