Да ладно, какой же реализм-то! Столько всяких моментов модерна! А будка телефонная около стога сена? А безумная гонка в горным монастырь с пересадкой в воздухе из фуникулера в фуникулер? О тюрьме и говорить нечего.
Я про картин(к)у. - Скорее, это такой дизайн реализма под модерн. Ну где там футуризм-кубизм-супрематизм-сюрреализм? Смещения смыслов? Акцент на предмет и декор? Перенос внимания с текста на внетекстовость? - Но элементы, конечно, безусловно, обязательно. Это и есть упаковка)
Пьеро - характерная для модерна фигура (у Вертинского, например, он вообще сквозная тема). Арлекин - тоже (картина "Арлкин и смерть", к примеру). Я специально наших родных привел, хотя в зарубеже все так же и еще более.
В Густаве превалирует Пьеро-Пьеро-Пьеро-Пьеро... - потом - хрясь! - вылезает типичнейший Арлекин.
Reply
Ну где там футуризм-кубизм-супрематизм-сюрреализм? Смещения смыслов? Акцент на предмет и декор? Перенос внимания с текста на внетекстовость? - Но элементы, конечно, безусловно, обязательно. Это и есть упаковка)
Reply
Reply
(Да и герой-Густав не совсем Пьеро, а Пьеро с изрядным замесом Арлекина).
Есть только одна женщина, по сравнению с культурным уровнем которой я чувствую себя полным дауном)
Reply
Reply
Арлекин - тоже (картина "Арлкин и смерть", к примеру).
Я специально наших родных привел, хотя в зарубеже все так же и еще более.
В Густаве превалирует Пьеро-Пьеро-Пьеро-Пьеро... - потом - хрясь! - вылезает типичнейший Арлекин.
Reply
Reply
Мережковский.
Ну и много кто, я думаю.
Reply
Reply
Тысячи их, мне кажется.
Reply
Leave a comment